Сыновья портняжки

Вы получили письмо от вашего друга — портняжки. Он говорит, что у него есть трое сыновей и что он совершил большую ошибку. Он хочет все исправить, но ему нужна ваша помощь.

Задание: Помогите портняжке найти его трех сыновей. Эпическое приключение: Зарабатывайте волшебные бобы и покупайте особые предметы. Находите последующие приключения, чтобы получить шанс построить легендарное здание.

Сообщение при победе: Поздравляем! Вы не только нашли сыновей портняжки, но и помогли им закончить обучение!

Сообщение при поражении: Вы не смогли помочь сыновьям портняжки, и их семья не воссоединится.


Уровень игрока: 42+ Способы получения: Храбрый портняжка
Эпичные предметы
Количество опыта: 82958
Максимум игроков: 3 Варианты лута: в списке Чистая карта: Чистая карта
Сложность: 9/10 Тип: эпич. походы Видеоматериалы:
Продолжительность: 12 дней / 288 часов Прохождения: архив

Варианты лута

Слот 1
100% Волшебные бобы 280
Слот 2
45,5% Гранит 500
4,5% Гранит 2000
45,5% Красное дерево 500
4,5% Красное дерево 2000
Слот 3+4
50% Корзина с экзотическими фруктами 1
50% Шоколадный кролик 1
Слот 5
40% Преданный портняжка 1
20% +250 к любой залежи 1
20% Корзина с экзотическими фруктами 1
20% Шоколадный кролик 1
Слот 6
 Опыт 82958
Волшебные бобы 208

Варианты прохождения

Автор прохождения Особые требования Армия Потери Карта
S_Yrok (Ru)
2013/08/19
Ветеран Новобранцы
5340
Ополчение
80
Солдат
43
Элитный солдат
180
Кавалерия
95
Лучник
2512
Арбалетчик
169
Новобранцы
5258
Ополчение
70
Солдат
43
Лучник
2512
Арбалетчик
0-3
Карта прохождения
Kolum & Гильдия Орден Чести (Ru)
2013/08/20
Ветеран Новобранцы
7600
Элитный солдат
1
Кавалерия
150
Канонир
150
Новобранцы
7571
Карта прохождения
VAVIGOS (Ru)
2013/10/09
ВетеранОпытный генералОтвлечение элитными солдатами Новобранцы
1524
Ополчение
159
Солдат
91
Элитный солдат
331
Кавалерия
324
Лучник
1036
Арбалетчик
113
Канонир
160
Новобранцы
1524
Ополчение
159
Солдат
91
Лучник
1036
Карта прохождения
* Для отвлечения потребуются 200 стрелков с длинным луком
Mutabor1 (Ru)
2013/09/18
Генерал-майорВетеранОтвлечение элитными солдатами Новобранцы
1451
Ополчение
464
Солдат
207
Элитный солдат
250
Кавалерия
338
Лучник
431
Арбалетчик
135
Канонир
200
Новобранцы
1451
Ополчение
425
Стрелок с длинным луком
242
Лучник
431
Солдат
41
Карта прохождения
* Для прохождения также требуются 242 стрелка с длинным луком.
VAVIGOS (Ru)
2013/12/01
Генерал-майорВетеранОтвлечение элитными солдатами Новобранцы
1261
Ополчение
161
Солдат
136
Элитный солдат
331
Кавалерия
324
Лучник
706
Арбалетчик
98
Канонир
188
Новобранцы
1261
Ополчение
161
Лучник
706
Солдат
136
Карта прохождения
Комментарии (165)
  1. Алекс Одесский:

    S_Yrok (Ru)
    2013/08/19 Ошибка атаки лагеря № 6, там надо двумя атаками, а не одной (Ветераном), так как написал автор — разочарование и потеря 88-и арбалетчиков!

  2. Leha:

    Vavigos, тут тьма сообщений, но на сегодняшний день твой вариант с опытным генералом полная х… Я потерял кучу пушкинеров. Отвлекающих генералов 2 раза перехватывали, что приводило к полной х…. Поправь, епт.

    • Достабль:

      полное ощущение, что с какой-то обновой что-то изменилось. или сила ударов мобов (в частности, медведей), или количество вражеских войск в пещерах.
      не играл с полгода, стал проходить приключение — начиная со второго сектора, всё идет вразнос. Отвлечения не удались — фиг с ними, ударил по финалке 2-го сектора точно так, как было предложено в прохождении (сначала 139 лучников, котом 137 лучников + 113 арбалетчиков) — армия разгромлена. 3-й сектор, вторая пещера (которая сносится до финалки без всяких отвлечений) — послал как предписано армию 144 новика-1 элитный-105 пушек — потерял половину пушек.

  3. BladeOfFate:

    Я уже постил о красоте и изяществе гайдов на сынов подтяжки от Vavigos’a. После очередного теста на «своей шкуре» не удержусь от ещё одного комментария. В гайдах для ветерана и майора отвлекуха 1й норы в 9м секторе не проходит: нора номер 1 падает значительно раньше босса даже при 6ти раундовой победе отвлекающего!! О варианте боя в 5 раундов и бое с поражением можно вообще не упоминать. Как сей славный геймер производит свои расчёты и на что при этом уповает — уже даже и не интересно как-то. Желаю всем только пряморуких отвлекух.

    • Catbit:

      Я уже писала на днях, что в 9-м секторе на первом отвлекаемом лагере предварительно нужно убить не 24 лучника, а всего 20. Тогда отвлечение проходит со 100-процентным успехом. Было бы неплохо заменить эту цифру в гайде.

    • BladeOfFate:

      Я Вам даже больше скажу, можно предварительно снести 3-4 медведя (13 луков всего, а не 20 и не 24) — что и было сделано, — и взять арму отвлечения, дающую минимум 5 раундов с победой с вероятностью более 99,5%. (по времени это тоже самое, что и 6 раундов с поражением, только с случае слива при победе в отвлекухе часть армы останется). Только это ничего не даст: по времени раунд обычного боя равен 6ти флажкам траектории генерала до цели. Можно считать и в секундах, но их на карте «пришить» некуда. Ветеран идёт по красной зоне до босса 18 флажков + 1 флажок на начало боя. Добавляем сюда отставание от отвлекающего номер 2 — ещё 8 флажков. 4 раунда боя ветерана с боссом = 2 обычных раунда (12 флажков) + время на снос самой норы босса ветераном (3 флажка). Итого: 42 флажка. Т.е. по времени это отвлечение в 6 раундов с победой или 7 раундов с поражением МИНИМУМ! Добавьте сюда ещё время, необходимое на сам запуск всех 3х генералов (1 — 1,5 флажка) — и вы увидите то же, что и я: 6 раундов с победой в отвлечении роняют нору существенно раньше босса. Это «голые» расчёты, но в принципе обращать внимание на них, конечно же не нужно. Это я так — чисто понудеть.
      А то, что у Вас там 100% всё проходит — так то рандом Вам средние длины боёв даёт или даже максимальные, а не минимальные. Другими словами — везёт Вам просто и всё. Не знаю, кто как, но я предпочитаю потратить лишние 100 нубов, чем пользоваться отвлекухами, рассчитанными для средних результатов боя.

    • BladeOfFate:

      Кстати (если принять 1 солдат = 2 ополченца = 5 нубов/луков), то можно пройти это прикл для ветерана с теми же, а для майора даже с чуть меньшими потерями. И при этом не держать кулачки на удачу, потому что без «средних» отвлекух. Всё сурово и штатно. С вероятностью минимум всё те же 99,5%. А не 90+/-. И — уже отмечал ранее — не таскать какие-то невероятные 330 элиты и прочее. Но это так, лирика…

    • GIGAFONE:

      2 раза проходил без проблем по данному гайду, видимо, мне везло?

    • BladeOfFate:

      Любой, кто в состоянии освоить алгоритм расчёта отвлекухи и знаком с правилами сложения, может сам определить — везёт ему или действительно гайд всамделишный. Расчеты для подобных выводов прилагаются. По этому гайду я ходил 2 раза: первый раз влетел в 4м секторе, 2й раз — в 9м. Оба раза брал арму, дающую минимальную длину боя в отвлечении +1 раунд к заявленной в гайде; диспозицию генок не менял.
      Кстати, в 3м секторе отвлекуха номер 2 при 4х раундовом победном бое (а такое очень даже возможно) падает одновременно с боссом, а при поражении — и подавно. Точно уже не помню, но по-моему кальк выдавал там даже возможность и 3х раундов, что уже вопше ни в какие ворота. Это можно исключить, поправив арму и дислокацию генок, но тем, кто ведом щастливою звездой — все эти глупости ни к чему. Удачных отвлекух! Ну а я продолжу полагаться на царицу наук и при расчётах исходить из худшего: потери — максимальные, длины боёв в отвлечениях — минимальные.

    • Nemirofff:

      Не-не-неее…
      Мошт, конечно, это я такой однорукий и криворукуий и нефартовый вообще, но гайды VAVIGOS-а, как говорится, кушайте сами.

  4. Catbit:

    VAVIGOS: Было бы неплохо заменить в гайде по возможности эту цифру.

  5. OSx86:

    VAVIGOS (Ru), ты придурок! Четвертый сектор 3й генерал перехват. Атака срывается на корню и потери половина элитной армии!

    • SprinPlayY:

      OSx86, тебе не кажется странным, что сотни людей прошли по этому гайду тысячи раз? Прежде чем ругать человека, который составил гайд, разберись в том, что ты делаешь не так. Гена 3 отправляется умышленно на вожака, идет требуемый перехват в лагерь стоящий рядом.

  6. Олег:

    У VAVIGOS (Ru) 2013/12/01 почему то не прошло отвлечение бой закончился раньше в 4-м секторе отвлекаемый лагерь №2 потерял 186 лощад, 5 солдат и 9 элитов. :(

    • campusboy:

      4 сектор довольно сложный. У меня тоже не всегда там гладко всё проходит по Вагизозу. Если быстро всех отправить, то будет перехват. Если медленно — бой в отвлечении пройдет быстрее. В общем, надо средне запускать и надеяться на лучшее :)

    • Лакрафт:

      Всё супер в нём работает, ищите ошибку.

    • BladeOfFate:

      У VAVIGOS’а в гайде для мажора и ветерана отвлечение 1го лагеря в 4м секторе не проходит по определению. Т.е. иногда оно, конечно, получается, но вероятность слива армы ОЧЕНЬ велика. Он предлагает арму для минимум 7ми раундов с вероятностью победы всего в 96% (это очень маленький % победы). Ведь снос обычного лагеря после победы (индикатор «хп» лагеря) обычным геной — как известно, это ещё один «раунд» к общему времени боя. Вот эта арма: 111 элиты, 87 коней, 1 пушкарь даёт 99,77% вероятность победы в минимум 8 раундах. Но и она победно сливает 1й лагерь раньше «босса». 8 раундов боя заканчиваются и появляется индикатор ещё до начала боя с «боссом». Минимальные условия удачного отвлечения: победа в минимум 9 раундов (вероятность победы хотя бы 99,5%) или с любым исходом боя в минимум 10ти раундах, что вряд ли возможно имхо.Та же песня и у Mutabor’a.

      В 9м секторе отвлечение 1го лагеря также не отвлечение, а русская рулетка. Ради экономии 101 новобранца. Остальные отвлечения проходят хоть и впритык, но штатно. Ну и в целом по гайдам: зачем тащить в прикл так много армы?! Для всех отвлечений вполне достаточно 270 коней (вместо 324), 200 элиты (331), 120 солдат (136). Да и арбалетов (для мажора) на все бои с теми же потерями 70 штук вполне хватает.

  7. Василий:

    У VAVIGOS (Ru) в 9й территории неправильно указано количество пушек, там не 135, а 155.

    • Drakosha:

      Нет, всё верно, достаточно 135 и бой провести ветераном.
      Дополнительные 20 пушек ничего не меняют в результатах боя.

  8. Юля:

    Гайд от VAVIGOS (Ru) для майора. В 9 секторе отвлечение на первый лагерь завершается раньше, чем майор успевает снести последний лагерь. При этом теряется 118 элиты и 23 коня.

    • starline:

      У меня сегодня получилось тоже самое, хотя до этого два раза проходил и было всё нормально, может быть пересчитать отвлечение? Или если оно совсем небезопасное вообще убрать?

    • Lemio:

      Тоже самое было — 2 раза получилось, 1-й раз бой раньше закончился у отвлекаемого.

    • starline:

      Ошибку свою нашёл и осознал) я не сделал упредительный удар в 24 лучника…по этому хочу забрать свои слова, о непригодном отвлечении. Всё работает хорошо.

    • qq8pp:

      VAVIGOS (Ru) 2013/12/01 (майор).
      Все-таки в 9 секторе последнее отвлечение с упредительным ударом не годное (или мне крупно не везёт)… Второй раз подряд прохожу и оба слив…
      После упредительной атаки 24 лучников в пещере остается 34 медведя и 70 волков-вожаков. По этому симулятору settlersonlinesimulator.com/ds/ … / 82к 118э vs 34м 70вв бой длится 5-10 раундов. У меня оба раза бой шёл в 5 раундов. Итог — бой на первой отвлекаемой пещере заканчивается намного раньше вожака (1 раз — 5 раундов, потери 29к 118э, 2 раз — 5 раундов, потери -30к 118э).
      Теперь буду сносить пещеру слева от красного дерева без отвлечения, составом из прохождения для ветерана (106н 35к 109п)…

  9. VAVIGOS:

    Прошу разместить прохождение «Сыновья портняжки». Майор, Ветеран: s58.radikal.ru/i159/1311/61/56/ … /

    • oSettlers:

      Добавлено в общий список.

    • Catbit:

      VAVIGOS: Отличный гайд для Майора, однако в 9-м секторе есть шанс, что первое отвлечение умрет раньше Вожака. Идеальный вариант — предварительно послать на 1-й отвлекаемый лагерь не 24 лучника, а ровно 20. Тогда 100-процентная победа без потерь.

  10. Valikosius:

    VAVIGOS Приветствую.
    Добавь отвлечение в 3с — еще один лагерь отвлечь можно — 38S100E62C Там на 200+ секунд отвлечение. Этого хватает на 7-8 раундовый бой с вожаком и перемещение.

    • Valikosius:

      Хотя я могу и ошибаться, там очень длинный путь еще до палатки, забыл его учесть, надо перепроверить.

    • VAVIGOS:

      Готов подумать, если вы в своем прохождении «Умный портной» добавите двойное отвлечение в 3 секторе.

    • Valikosius:

      Не добавлю, так как оно рискованное, не люблю отвлечения которые могут слиться. :(

    • VAVIGOS:

      Оно рискованное не более чем другие отвлечения. :) Вы банально обсчитались при расчётах, пытаясь поддержать комментирующего, у которого произошел слив. Возможно его комментарий ослабил вашу концентрацию и вы допустили ошибку. Я пытался разжевать, где вы обсчитались ранее, но сайт не принял мой комментарий. Если интересно, найдёте сами.

    • Valikosius:

      Просчитывал его отдельно от комментария :) всегда проверяю когда иду по чьему-то гайду. Потому и начал свои создавать, что где-то ошибку находил, где то находил отвлечения не используемые, а где-то варианты получше.
      Вернусь в УП — гляну что там и как. Может и правда я ошибся и можно его отвлечь.

  11. Drakosha:

    Огромная благодарность VAVIGOS’у, красивый гайд, проходится на одном дыхании.
    Пересчитала на Майора с Ветераном, кому интересно: postimg.org/image/e1wy2zbf7/fu/ … /

    Все отвлечения сохранены, некоторые бои по-прежнему эффективны с Ветераном, в первую волну он идёт лишь однажды, в 3 с и там его 241 дл незаменим по качеству, я считаю. :)

    Максимальные потери (реально меньше, кроме лучников): 1354 нова, 682 лучника, 241 длиннолучник, 149 ополченцев, 84 солдата.
    Слегка увеличивается потребность в пушках и арбалетах: 184 пушкаря (если планируете бить двумя генералами и не ждать, берите больше) и 157 арбалетов.

    • Drakosha:

      Вру! :) 200 пушкарей как минимум (на отвлечение в 3-м секторе).

  12. di_golovin:

    Гайд от VAVIGOS (Ru) 2013/10/09.
    3 сектор. 2 отвлекаемый лагерь. Бой продлился 5 раундов с поражением до того как ветеран уничтожил шахту вожака. Сразу после завершения боя во 2 отвлекаемом лагере появился «градусник» на шахте. В 1 волне использовал 200 длинных луков. Все генералы вышли без задержек. Обидно.
    Проверьте, пожалуйста.
    uploads.ru/CUKGc.png

    • di_golovin:

      Во избежание непонимания уточняю, что в отвлечение 1 и 2 лагеря использовал обычных генералов, опытного с 200 длинными лучниками в 1 волне на шахту и ветераном добивал. После атаки длинными лучниками в шахте остались 90 волков-вожаков и Великан Гогор.

    • VAVIGOS:

      В среднем 2 шанса из 100 или 44 исхода за 2200 симуляций боев с вашим исходом. Устранить это не представляется возможным. Очень жаль.

    • Дмитрий:

      Если это действительно просто мне не повезло, то нет проблем. 2% — это действительно мелочь в сравнении с выгодой потенциальной.
      За гайды большое спасибо, они замечательные.

  13. slava23a:

    Уважаемый VAVIGOS: не планируется ли в ближайшее время построение гайда для майора, а то единственный гайд для майора от Мутабора просто полное УГ, составы армий в нем взяты с таким впечатлением как будто он в калькулятор тыкал после 3-х дневного запоя, длинные лучники, ополчение, солдаты поставлены в каждую дырку где нужно и не нужно по его гайду наверно трое суток надо армию строить.

    Особенно отличился конечно 23 лагерь, там он засандалил 241 (почти 250) длинных лучника да ещё солдат на закуску, конечно желтый монстр Очень страшен со своим ОГРОМНЫМ ударом в целых 200 единиц и надо было ещё элиту и пушек слить, чтобы его на один раунд раньше завалить, что-то он поскромничал с длинными луками и солдатами. Короче его прохождение с майором процентов на 40 хуже чем ваше с ветераном.

    • VAVIGOS:

      Планируется, а чего ещё делать? Вот только сроков не назову. :)

    • георгий:

      Ниже в комментах некий Оракул выкладывал прохождение с майором на основе гайда Вавигоса. Хороший гайд, я всего 3-4 атаки по нему изменил (не в гайде, а когда сам проходил). Сейчас файл удалён. Если будет кому интересно могу поделиться или ищите товарища Оракула.

  14. Catbit:

    Вчера проходила сынов по гайду VAVIGOS’а.
    Суммарные потери — почти 2 сотни элиты, не считая прочего.
    В 3-м секторе отвлечение 2 победило быстрее, чем умер лагерь босса (бой отвлечения длился 4 раунда, как и положено).
    В 5-м секторе отвлечение 1 также победило быстрее, чем умер лагерь главаря (бой отвлечения длился 8 раундов).
    Выходили все генералы нормально, без задержек и начинали атаки тоже нормально…

    P.S. Также было бы неплохо переделать отвлечение сектора 3, чтобы оно, как и все остальные приклы, ограничивалось 250 элиты, а не требовало бы 331.
    Как-то расточительно держать столько элиты только ради одного этого прикла.
    Хотя в принципе, если такие потери время от времени случаются в этом прохождении, то может и норм? ;)

    • elrick:

      Уже раз 10 проходил по этой карте, в 5-м секторе никогда даже намека на проблему нет. В 3-м всегда сношу палатку т.к держать 350 литы только для сынов смысла не вижу. Можно попробовать солдатами/ментами заменить, но надо смотреть, чтобы количествово раундов было тоже самое.

    • SprinPlayY:

      Catbit, вы не могли случайно бросить на отвлечение быстрого генерала? С ним бой закончится в два раза быстрее. В 5-м секторе на самом деле проблемы не было ни разу (даже градусника). Проходил раз 8-9.

    • Catbit:

      Нет, не могла, все было проверено 10 раз перед атакой.
      Значит мне «повезло»…
      Мы же тут не дискуссию разводим: может — не может.
      Мы описываем встречающиеся сбои, пусть даже редкие, но возможные, чтобы другие знали, какие могут встретиться подводные камни, а автор по возможности попытался устранить в своем гайде возникшие проблемы.

    • Smiley:

      Скорее всего перепутали где-то составы войск. Я сам так пару раз тут сливался. :) Потом просматривал отчеты и видел, что вместо ополченцев, поставил новиков и т.д.

      Когда правильные составы — там даже неплохой запас времени есть.

    • Svitlyak:

      Нет там никаких проблем с отвлечениями. Только раз у меня погибла одна пушка, но не ставлю даже в укор, при такой экономии это капля в океане. Проходил уже до 10-ти раз, точно не помню. Надо внимательно просматривать составы.

    • Catbit:

      Еще раз повторяю, здесь мы не спорим — может или нет. Здесь написаны возможные подводные камни. Составы были проверены десять раз. Если бы я не была полностью уверена, то пост здесь писать не стала бы.

    • VAVIGOS:

      3 сектор, 2 отвлечение, бой заканчивается раньше чем надо в среднем при 0,22 шансе из 100 или с 5 исходами за 2200 симуляций боев. Жаль, не повезло.
      5 сектор, 1 отвлечение бой закончился раньше. Если верить калькулятору, то теоретически это невозможно, так как запас хода исчисляется 50 секундами.
      Двойное отвлечение в 3 секторе ограничить 250 элитными солдатами не представляется возможным.
      Не вижу ничего расточительного держать в штате дополнительно 81 элитного солдата, они же хлеба не просят.
      Искренне жаль, что вам выпал столь малый шанс потерять элиту. Я вас понимаю, самому выпадал такой шанс.

  15. VAVIGOS:

    Прошу разместить гайд s019.radikal.ru/i644/1310/2b/6/ … /

    Изменения:
    - частично заменены лучники новобранцами.
    - в прохождение добавлены солдаты, для экономии поселенцев.
    - в 9 секторе сокращено отвлечение на одну пещеру. Небезосновательно.
    - в 3 секторе добавлена возможность двойного отвлечения с 1 Ветераном и Опытным генералом. Для отвлечения потребуются 200 стрелков из ДЛ.

    Считаю данный вариант прохождения самым оптимальным без наличия Майора. Так же прошу убрать с сайта или переместить в архив ранее мною предложенные варианты прохождений. Так как в них есть различные изъяны.

    • oSettlers:

      Сделано!

    • elrick:

      VAVIGOS (Ru), спасибо за работу! В будущем есть планы на гайды с майором?

    • Оракул:

      Вот материал под майора, единственное 9-й сектор 1-ю отвлекаемую палатку лучше снести:
      rghost.ru/49269812

    • Elrick:

      Спасибо, как вариант буду использовать.

    • slava23a:

      В 9-м (по вашей нумерации) секторе рано списали отвлечение на одну пещеру. Я так понимаю там отвлечение 5-6 раундов и когда выпадает 5 раудов то есть вероятность, что отвлечение проиграет, что очень плохо. Но если предварительно заслать туда гену (40 новов или 30 луков), то с отвлечением 100коней\100 элиты (примерно) получаем 100% шанс на миним 6 раундов. Учитывая, что потери на этом лагере 106 новов получаем: +66новов экономии — 1 мертвый гена, это вроде как не очень выгодно (из-за 66 новов гену валить), но если много свободных генок то почему-бы и нет.

      Во 2-м секторе очень неудобные составы отвлечений ужасно неудобно нудно и долго их собирать, можно достигнуть то-же число раундов из коней и элиты. А в остальном все просто отлично.

    • Catbit:

      VAVIGOS, благодарю за ответ.
      Я и писала изначально, что это возможный, хоть и редкий шанс потери. Но он все-таки существует, поэтому лучше его озвучить.

    • VAVIGOS:

      slava23a, вы правы на счёт упредительного удара в 40 новобранцев например. Использую в прохождении с майором.

  16. anDRey:

    ОСТОРОЖНО! В прохождении от Vavigos от 2013/09/06 не работает отвлечение в 9-м квадрате. Генерал-отвлекуха заканчивает бой раньше ветеринара. Слив 140 булатников и полутора десятков кавалеров. Лучше забить этот лагерь отдельно, чем так отвлекать.

    • DeD_Pihto:

      Только вчера проходил по этому гайду — никаких проблем.

    • anDRey:

      Проблема есть! Если удосужиться прочитать комментарии, то будет видно, что она встретилась не только мне.

    • Оракул:

      Есть есть проблема, лучше потратить 120 новиков и снести эту палутку

    • Hmmmm:

      Проблеме есть
      Если посмотреть гайд VAVIGOS (Ru) от 2013/08/25 то там это даже опиасано (и есть вариант прохождения без отвлекухи)

  17. frankyboy:

    Уже второй или третий раз в 9-м секторе 1-й блок заканчивает бой раньше палатки вожака.
    В этот раз битва у 1-го блока длилась 5 раундов и завершилась победой. :)

  18. Hmmmm:

    Столкнулся вот с такой проблемой при прохождении по гайду VAVIGOS (Ru) от 2013/08/25
    Некуда поставить Ветерана

    www.dropbox.com/s/4u8x9tuhmeg7/ … /

    • Hmmmm:

      Хотя уже проходил по нему и было всё ОК!

  19. slava23a:

    VAVIGOS
    Выложив новый гайд (2013/09/06) вы доказали, что нет пределов совершенству. Только в 3-м секторе всё-же стоило добавить место для 2х простых ген у одного 1нов у другого
    47 луков, 1-го послать на 1й отвлекаемый лагерь 2-го на 2-й , пока 1й гена отвлекает 1й лагерь, 2й зайдет в зону перехвата 2-го и тогда он его ослабит на 15 кабанов и тогда если заменить отвлечение 2-го лагеря на 200 элиты и расставить всех согласно вашего гайда, можно 1-го ветерана заменить опытным генералом, это будет интересно тем у кого нет 2х ветеранов и сильно сократит потери, тем у кого 2 ветерана это в принципе совсем не нужно.

    • Максим-Вжик:

      У меня на этом гайде уже,вроде, второй раз в 3ем секторе первый отвлекающий генерал заканчивает битву быстрее последнего ветерана.

  20. eavnet:

    VAVIGOS, спасибо за качественно проделанную работу по созданиию гайда. Все четко и ясно, отвлечения с указанными составами войск все рабочие. Еще раз благодарю!

    • Neon:

      VAVIGOS. Хорошо проделанная работа! От себя замечу. Можно было бы значительно сократить вариант потери лучников заменой новобранцами в некоторых местах и второе отвлечение в 3 квадрате очень рискованное, 2-3 раза не срабатывало — заканчивалось раньше гибели главной палатки, следствие большая потеря элиты. Я тут набросал свой вариант на основе твоего для майора. потери 1903Н, 629Л,.. Если интересно, скажи куда мне скинуть свой вариант составов, а ты может сделаешь, не хочу брать твои идеи.

    • Максим-Вжик:

      Neon ты бы мог прямо в комментарии выложить свой вариант армии для отвлечения

    • VAVIGOS:

      Вот выкрою время, снова схожу и посмотрю, что можно сделать с этим отвлечением, если с ним вообще можно что то сделать. Заодно и новобранцев задействую максимально на сколько это возможно, не увеличивая при этом потери в поселенцах (хлебе).

    • Neon:

      Максим-Вжик, я особо не занимался этим. Позже как буду проходить попробую, там надо или отвлечь с гибелью или, что более вероятно, главную атаковать другим составом. Отвлекал тем, что в гайде и таким 30С 155Э 15П

  21. Mutabor1:

    Прошу выложить исправленную версию:
    prntscr.com/1t1ssf

  22. SprinPlayY:

    Проходил по гайду VAVIGOS от 6 сентября. В 4м секторе все 3 отвлечения завершились раньше атаки на вожака (потерял более 200 элитников, также коней и солдат). Отправлял с расстановки по гайду, вышли генералы нормально. Глюк или чисто мне не повезло (была малейшая вероятность и она выпала на меня)?
    Странно только что все 3 отвлечения завершились раньше… Обидно (

    • SprinPlayY:

      И вдогонку.
      1) Уточню — все отвлечения закончились победой генералов.
      2) Также посмотрел лог боя ветерана — бой завершился за 1 раунд, то есть очень быстро. В чем же фишка?
      У кого-нибудь было такое?

    • Карачун:

      С карты уходил в момент отвлечения? На домашний остров…

    • SprinPlayY:

      Карачун, уходил. Часто так делаю, когда много всего и сразу. Как бы нельзя получается?
      Я вот тут на свежую голову подумал, что скорее всего ветерана перехватили. Поэтому все и успели подраться…

  23. Mutabor1:

    Исправленный вариант прохождения для генерал-майора:
    prntscr.com/1s0ic7

  24. oSettlers:

    Получены и добавлены в таблицы, достоверные данные о процентном соотношении вариантов лута.

  25. Максим:

    Надо создать копилку скринов Лутов портняжек, что бы вычислить хотя бы приблизительный процент выпадения ресов в них. Сорри за оффтоп.

  26. МАКС_74:

    VAVIGOS, супер гайд, все идёт как надо, при наличии прямых рук. Так же понятно нарисовать бы другие приклы. :)

  27. VAVIGOS:

    i052.radikal.ru/1309/e1/188575/ … /

    Секторам присвоен порядковый номер.

    Частично изменена расстановка гарнизонов:
    В 1 секторе больше нет проблемы с расположением гарнизона Ветерана.
    Теперь Генералы могут выходить из гарнизонов одновременно, не подвергаясь в дальнейшем перехвату.

    Изменены составы у некоторых Генералов-отвлекалочек для достижения максимального кол-ва раундов боя.

    Добавлено второе отвлечение в 3 секторе для двух ветеранов.

    • Zeusalan:

      Отличный гайд! Хотелось бы этот гайд и для майора. Ходил с калькулятором, письма остались, если что. :) Единственное, в чем сомневался так это в атаках, где по 2 волны, оставлял первую как есть, а для второй делал перерасчет.

    • VAVIGOS:

      Когда-нибудь, когда-нибудь. :)

    • Алексей:

      Лагерь Х перехватывает генерала 3 !!! clip2net.com/s/5IbIaD

    • Максим:

      На последнем твоём прохождении слил элиту при отвлечении в третьем секторе вторым геной, делал все по твоей схеме. Ещё кавалерию где-то слил по твоему же прохождению.

    • Максим:

      Алексей: надо атаковать главаря, тогда третий вражеский лагерь перехватит твоего отвлекающего гену, а лагерь Х не будет его перехватывать.

    • sky:

      VAVIGOS, 90% в левом верхнем отвлечении на 1 лагере, это не достаточный процент победы. С первой попытки проиграл на 4 раунде. В предыдущем гайде хотя бы был указан процент победы, и 110 лукарей слить лучше, чем 140 элиты и 50 коней. Если шанс победы ниже 98%, ИМХО нужно об этом указывать

    • Максим:

      Zeusalan: кидай скрины атак с Майором сюда :)

    • Elrick:

      Прошёл полностью, всё работает. Все отвлечения без напряга, только в 9 секторе последняя палатка почти впритык, но с запасам сек 10 наверно. Остальные с огромным запасом (у отвлечений даже градусник не появляется).

      Спасибо!

  28. DremM:

    VAVIGOS, спасибо за отличный и интересный гайд. Единственное, что огорчает — чем больше отвлечений, тем больше тонких моментов. Предлагаю в этой ветке собрать все предложения и такие вот тонкие моменты (пишем где у кого раньше бой отвлекашкой закончился, писать про перехваты здесь не нужно — гайд рассчитан грамотно, если все делать по инструкции, то перехватов не будет!). Думаю, Вам, VAVIGOS, это может пригодится для дальнейшего улучшения гайдов.

    Разделение зон предлагаю сделать как на главном острове.
    Итак, зона высадки (Зона 2). Тут есть предложение использовать отвлечение Squee : clip2net.com/s/5F33Us . Единственное, заменить состав для 4 отвлекашки на 123 ОП 21 С 1 К. В этом отвлечении не нужно сносить дополнительные лагеря, экономия «на лицо». К тому же, меньше вероятность невовремя выслать генералов (2 секундомера против 3 в оригинале).
    Зона 3. Здесь у меня случился первый казус — 1 генерал-отвлекашка закончил бой на пару секунд раньше выноса главаря (у него градусник появился в то время, когда ветеран еще не дошел до главаря). Как вариант, можно высылать ветерана предпоследним, но все равно есть шанс, что он не успеет. Либо попробовать пересмотреть состав отвлечения.
    Зона 5. Здесь случился второй казус — 2 генерал-отвлекашка закончил бой раньше. Тут тоже нужно немного подстраховать.

    Как видно, основные проблемы в «долгих» отвлечениях. В остальном вроде бы все отлично. Что еще увижу, допишу.

    П.С. Я использовал следующий порядок номеров зон для прохождения: 2-1-3-4-5-7-8-6-9

    • Squee:

      Предложу альтернативные составы атак на боссов:

      4 сектор: 175Л 27ДЛ 48А (3 раунда)
      5 сектор: 1) 140Л 2) 121Л 46А 83П (2+2 раунда)
      6 сектор: 1) 197Н 2) 110Н 1ЭС 49К 90П (2+2 раунда)

      Для двух ветеранов
      8 сектор: 1) 8Л 235ДЛ 2) 27Н 8С 215П (2+3 раунда) 5 раундов в этой атаке позволяют отвлечь 2 лагеря. Запас по времени около15 секунд
      Предпоследний лагерь отвлекаем армией 151ЭС 49К (7 раундов), а последний — 171ЭС 28П (4 раунда)

    • ДемонДим:

      Хочу добавить. Сыновей надо проходить не в любом порядке, а с начало 2, 3 потом 1, а то потом в отвлечение не хватит ополчения.
      Отвлечение с пушками на 2 сыне, очень опасно, при «удачном» шансе будет только 3 раунда.

    • Akela:

      Одна неточность (а вероятность очень высока) и начинай сначала. Гайд-сырой и вряд-ли посухеет.

  29. Mutabor1:

    prntscr.com/1pccua
    Прохождение «сыновей» для генерал-майора. Гайд сделан на основе прохождения VAVIGOS, с небольшими корректировками составов и отвлечений.
    Обозначение минимального времени прохождения отвлечений сделано для борьбы с «лагами» сервера; там где есть большой запас по времени, советую не торопиться с выводом очередного генерала, а дожидаться хотя-бы появления предыдущего из палатки.
    Пользуясь случаем, выражаю благодарность игроку VAVIGOS за его очень качественный и оригинальный гайд.

    • Squee:

      На 23-м лагере (босс 8 сектора) первая волна в 8Л 235ДЛ гарантированно укладывается в 2 раунда, а атака 250ДЛ может затянуться и сорвать отвлечение.

    • Mutabor1:

      Согласен, не заметил, тогда 2-ю волну, соответственно: 73Н, 42А, 155П
      Спасибо за подсказку

    • Mutabor1:

      Отбой, данный вариант даёт бой во 2-ой волне на 4 раунда, что недопустимо по времени.
      Рекомендую либо идти по рассчитанному в прохождении изначально, с вероятностью в 2% провалить 1-ю волну, либо использовать следующие составы на 23-ий лагерь: 1-я волна) 242 ДЛ; 2-я волна) 41С, 60А, 169П, здесь безальтернативные 2 тура в 1-ой волне и 3 во-второй

    • Suiko:

      Mutabor1: на лагере 34 там где 110к и 50э гена погибает 100% за 4 раунда. в результате потеря 200 элиты и 110 коняк

    • Mutabor1:

      Suiko: Завтра выложу исправленную версию, просто был в отпуске, не мог обновить (в том лагере 39 ментов добавить надо)

  30. slava23a:

    Уважаемый VAVIGOS (Ru) ваше прохождение мне очень понравилось, очень грамотно расставлены отвлечения и все сработали, есть только пара предложений: кое где можно заменить простых лучников таким-же или даже чуть меньшем количеством новобранцев особенно во 2х волнах, новобранцы более доступны и дешевы, большинство промышленностей именно под новов заточено. Лагеря сейчас назвать не могу, потому-что их пока нет в калькуляторе,если буду 2й раз проходить то обязательно запишу, вот например в 8 секторе(сверху посередине) нападение на 90 кабанов 40 медведей (стоит 146 лучников и 104 пушки) гораздо лучше (140 новов 1элита 109 пушек) и таких лагерей было очень много, примерно 700 лучников\заменить на 670 новов. Теперь о ГЛАВНОМ. Последняя атака по середине где нужно использовать 2х ветеранов. Там стоит предупреждение не применять опытного генерала совместно со 2м вариантом так как не хватит раундов. У меня к несчастью только один ветеран, да и у тех у кого 2 я так понимаю времени впритык, так что-же делать? Ведь совсем не хочется убивать лишний лагерь теряя аж 168 лучников и 133 новобранца. К счастью мне удалось решить эту проблему, вся загвоздка в том что отвлекающий генерал который отвлекает 190 кабанов бьется всего 5-7 раундов с наибольшей вероятностью 5,2 и в 3%случаях даже позволяет себе биться 4 раунда на что я думаю некий Sandr: из комментариев и напоролся. Он так мало бьется потому что использует 184 элитных солдата и 16 пушек, пушки обладаю огромной убойной силой и в отвлечении они как кость в горле, пушки тут используются только потому что 190 кабаны очень сильны и невозможно уложится даже 200 элитными солдатами в сколь либо приличного отвлечения, так что-же делать? Нужно просто сделать то что никто раньше не делал подогнать не отвлекающий лагерь под отвлечение, а отвлечение под отвлекающий лагерь. НУЖНО предварительно послать на 190 кабанов 47 простых лучников ИЛИ 63 новобранца, они убьют 15-16 кабанов (+-1) кабан большой роли не играют. А потом делать как в гайде только отвлекать оставшихся 175 кабанов 200 элитными солдатами и получается не 5-7(5,2) раунда, а 6-10(7,8 наиболее вероятное) раунда, вот они нужные нам раунды отвлечения 1рауд простого вояки равен 2м раундам опытного, а тут мы сразу 1-3 рауда получаем (2 самое вероятное) и обходимся слава богу без второго ветерана экономим 121 лучник и 133 новобранца+- . Да и тем кто с 2мя ветеранами не мешает подстраховаться 47 луков это не 184 элиты. Проверил с одним ветераном, все работает так как лучники 200шт+47 даже меньше 250 с двумя ветеранами, то разница в потерях с одним ветераном всего на 40 новов больше чем с двумя.

    • VAVIGOS:

      slava23a, спасибо за содержательное изложение своих мыслей. Что касается грамотно расставленных гарнизонов для отвлечений. Многим отписавшимся в комментариях так не кажется. Собственно, в личные внутри игровые сообщения и на почту, так же поступило немало замечаний на этот счёт. Игроки жаловались на перехват последующих генералов из-за не комфортного расположения гарнизонов, при одновременном выходе генералов на атаку. Например мне, сложно добиться одновременного выхода генералов на атаку. Железо ПК мягко говоря слабенькое, и даже перемещение по главному острову происходит рывками, как будто fps не 24 кадра, а в двое меньше. Поэтому я не торопился с отправкой генералов никогда, так как добиться этого мне очень сложно, да и куда там торопиться. Думаю, моя ошибка в том, что я не сообщил об этом в гайде. Не думал, что некоторые игроки так яростно и быстро будут кликать, отправляя генералов. В конце концов мы не в экшен играем.
      С тем, что новобранцы дешевле, чем лучники, не соглашусь. Мое субъективное мнение состоит на очевидном факте. Для производства лучника необходимы дрова, а для новобранцев уголь из этих дров, руда из построенных рудников, и единственный противовес, это то, что лучники пьют в 2 раза болше. А время на производство 25 лучников всего лишь на 5 минут дольше производства 25 новобранцев в казарме 5 уровня. Ещё, учитывая то, что в портняжках, преимущественно, почти на каждом противнике погибает на 25 лучников меньше, чем новобранцев в составе гарнизана, если бы мы атаковали ими. То на мой взгляд, я лучше пожертвую 5 минутами, чем 25 головами. Со всего приключения экономия в поселенцах существенна заметна.
      Про то, что никто раньше не делал, я тоже думал. Если говорить конкретно про отвлекаемую пещеру на самом севере, то тут ваша идея имеет право на существование. Так как я, преимущественно, составляю гайды для себя, имея 2 ветерана, то не развиваю тактику для 1 ветерана в полной мере. Может быть по этому и не применяю идею с сокращением числа противника для дальнейшего отвлечения, так как этот ход не актуален для меня и остального круга игроков с 2 ветеранами. Постараюсь в дальнейшем внести и ваше замечание в гайд, когда будет на это время.
      Сейчас я занят улучшением своего гайда Храброго. Ещё у меня есть готовый на Преданного. Но в нем не отлажено отвлечение с последним вожаком. В планах сначала эти работы. Как только я отработаю их, то надеюсь реализовать ваше предложение.
      А пока, я учел все объективные замечания изложенные ниже в комментариях и те, что постпали в игре. Переделал гайд. Обновленный гайд и список обновлений отправил osettlers.ru. Как только администрация сайта его проверит, то опубликует.
      Сразу оговорюсь, что все отвлечения, в опубликованном гайде и обновленном ещё неопубликованном, у меня прошли на ура. А по существу, всегда есть маленький шанс, что бой продлится меньше чем нам необходимо или дольше, но его нельзя исключать.
      Всё учесть невозможно. Поэтому я прислушиваюсь к критике и делаю всё всё возможное от меня по улучшению гайдов.
      Пишите на внутри игровую почту. В личку. Всегда выслушаю, пообщаюсь, если нахожусь рядом. Внесу существенные изменения, предложенные вами.

    • георгий:

      Вставлю свои 5 копеек.

      Вавигос — отличное прохождение. Очень много отвлечений, очень интересно проходить. С первого раза прошёл без всяких проблем (грамотное расположение лагерей, понятные подсказки, интересная разбивка карты на сектора и красивое оформление).
      В то же время соглашусь со славой23 — во многих местах (практически везде) следует заменить лучников на новобранцев. Использовать лучников выгодно только в первой волне (так как у них больше урон). Во второй волне, где есть пушки с большим уроном и лучники выступают в качестве мяса на слив, лучше использовать новобранцев.

      Не соглашусь с вашим мнением о том, что лучники дешевле чем новобранцы из-за того, что для их производства используется только дерево (а для новобранцев уголь-медь). Цена на луки держится на низком уровне из-за того, что они падают в лутах и их негде (или практически негде) сливать (к тому же у хайлвл накопились огромные запасы этих луков). С появлением новых эпических приключений многие гайдописцы делают упор именно на слив коротких луков (это было абсолютно обоснованно в единичных походах в РБ или болотную ведьму и не очень разумно в новых приключениях).

      Производство луков редко увидишь у кого на острове, зато бронзовые плавильни-оружейки имеются на каждом острове (в 3 ряда и под постоянным бафом).

      Также надо учесть новые быстрые медные шахты (имея 8 плавилок 5-го уровня, я уже положил в звезду 400к+ «лишней» медной руды — я не хвастаюсь, просто медной руды стало ооочень много).

      Без постоянного и всеобщего производства луков (а кому сейчас хочется достраивать лесников-дровосеков-лучников, апать всё это и бафать?) и их постоянном сливе в тысячных измерениях, возможно их резкое подорожание и даже дефицит(вспомните конец света) — и после этого лучники будут не только потреблять больше кваса и производиться дольше, но и стоить дороже. Я ни в коем случае не стремлюсь призывать народ к полному отказу от луков и переход только на новиков (кстати, гайды со сливом одних новиков — далеко не фонтан), а стремлюсь к рациональному производству войска (чередование в атаках лучников-новиков для получения общей экономии), с оптимальной стоимостью и временем производства (1к лучников производится на 200 минут дольше 1к новиков).

      Также соглашусь со славой23 по поводу использования жнеца-ветерана вместо 2 ветеранов. На оСетлерс есть мой большой спор в портняжке-герое из-за этого. Сам несколько раз использовал «упреждающую» атаку 50-75 мяса на отвлекаемый лагерь для последующего отвлечения (это намного выгоднее чем слить 300, а то и больше мяса). Гайды жнец-ветеран всегда пользовались популярностью и будут пользоваться, пока народ не купит нового генерала на 270 мест(а будет это очень не скоро).
      Ну как-то так. Не хотел никого обидеть или в чём-то упрекнуть. Высказал сугубо своё мнение. Получилось не 5 копеек, а целый рубль).

      Вавигос — ещё раз огромное спасибо за замечательные гайды. Жду с нетерпением новых.

    • Squee:

      Лучники, помимо использования в первой волне, важны для завершения боя в один раунд. А также для прикрытия от кавалерияобразных войск арбалетчиков при атаке на лагеря с юнитами, нападающими последними.

  31. samjj:

    Добавьте мой вариант, а то зря старался что ли:(
    s005.radikal.ru/i209/1308/6d/6/ … /

  32. sky:

    Иногда прогружаются дороги и расставить, как в гайде VAVIGOS , невозможно.
    Пример: i.imgur.com/WrKNN9h.png
    Как это вылечить?

    • Shoker_art:

      Никак, тоже самое есть и в Ограблении богатых. Под правым верхним сектором есть такое же место. Там то появляется место, то пропадает.

      Короче — этот прикл глючный. Мне пришлось отменять его, ибо почти потерял все отвлекаемое войско…

      Пока могу посоветовать два варианта: просчитывать отвлечение самому и по 10 раз слать генералов, либо идти и сносить каждый лагерь по очереди.

    • мимо проходил:

      есть еще вариант. я например ищу свою расстановку, как например в герое, умнике или храбром. в сыновья не ходил, т.к. они мне интересны

    • DeD_Pihto:

      все прекрасно проходится
      с дорогами да — есть такой момент. Но это «беда» не только этого приключения, да и ничего особо сложного нет, чуть переставить генералов.

    • frankyboy:

      у меня проблема с дорогами решилась сама через некоторое время… когда я с работы пришёл домой, то на карте дорог уже не было

    • Pasha29:

      У меня такое было — вывел всех генералов с прикла и перезапустил игру — помогло.

  33. Shoker_art:

    VAVIGOS (Ru), все твои отвлечение теперь фигня. Всех моментально перехватывают. Приходится выжидать и оттягивать выход генералов друг за другом. Но и это не всегда спасает. Надо либо просчитывать количество ходов генералов, после которых выпускать следующего, либо ставить их палатки на большее расстояние друг от друга.

    + пошли глюки в прикле: clip2net.com/s/5F1sss

    При отвлечении на этот лагерь, после сноса таверны, осталась зона влияния и всех остальных этот лагерь тупо перехватывал, хотя он уже сражался с генералом.

  34. samjj:

    Добавьте мой вариант пожалуйста. :)
    s005.radikal.ru/i209/1308/6d/6/ … /

  35. Sandr:

    Прохождение от VAVIGOS, при отвлечении 2-я ветеранами, отвлекающий проиграл битву за 2 секунды до финала.

  36. Broodstar:

    Лагерь с ветераном не ставится, как это показано в гайде с отвлечениями: clip2net.com/s/5EEb7q

    • Shoker_art:

      Таже беда. На прошлой неделе проходил — ставился. Теперь там появилась тропа и Ветеран не ставится.

  37. Lana335:

    Как разбить последнюю палатку разбойников в 9 секторе осталось 1 дикая мери и 1-0 сторожевых собак ?

  38. Hitter:

    В прохождении VAVIGOS (Ru) в левом среднем секторе не указана пещера с животными (120 лис). Атаки перехватывает. Снес ее 120 новиков 130 элиты.

    • Shoker_art:

      перехват возможен лишь в том случае если не соблюдено вот это правило
      clip2net.com/s/5DPhE4

    • Squee:

      В гайде написано «Генерала отправляем на вожака…». Но если 120 новов не жалко :), то можно и побить лис

  39. Timych:

    Вариант расстановки и запуска ген для зачистки первого сектора:
    joxi.ru/iMQcUtg5CbDYEHT-POo

    • Squee:

      Начальный сектор можно очистить одной атакой, четвертый лагерь тоже отвлекается (6 раундов, 13С 26Э 160К). Запас по времени комфортный

    • Squee:

      Схема зачистки начального сектора с отвлечением (переполнением) четырех лагерей. clip2net.com/s/5F33Us

    • DremM:

      Твоё отвлечение отличное, но для него нужно более 250 ЭС (хотя у многих ровно 250 — больше почти нигде не нужно). Предлагаю использовать на 4 лагерь отвлечение 123 ОП 21 С 1 К. Количество раундов уменьшится с 7 до 6, но и этого «за глаза». Только что опробовал — работает (ни одного градусника не появилось).

  40. Shoker_art:

    VAVIGOS (Ru)

    Твое прохождение конечно шикарное, но есть большой недочет — следует указывать последовательность сноса лагерей.
    Я вот по привычки слева на право пошел и слил ополченцев на последнем лагере, которых надо было использовать в отвлечении на среднем и правом секторах.

    Пойду ополченцев строить

    • frankyboy:

      а в гайде стоят циферки в замочках для отвлечений ;)

    • Shoker_art:

      я не про эти циферки))) Это понятно — какой лагерь каким генералом пинать.

      В гайде потери ополченцев 159. Тобишь берешь с собой 159 ополченцев.
      Вычищаешь середину, чтобы была возможность идти и пинать в любую сторону — не написано — с какой стороны следует начинать. Вот я в порыве страсти и начал слева на право идти. А левый верхний угол сжирает 112 кажись ополченцев на последний лагерь, которых надо было с начало использовать в качестве отвлекающих в среднем секторе.

      Да, я не доглядел это дело, но надо как-то обозначать от 1 до «n» номера лагерей. Кого и за кем сносить. Обозначать, что сперва надо снести середину, потом правую часть, а потом уже закончить левую и слить последних ополченцев

  41. Squee:

    VAVIGOS, спасибо за отличный гайд! В центральном верхнем секторе при наличии двух ветеранов можно отвлечь и предпоследний лагерь с 90 медведями и 50 волками (151ЭС 49К, 7 раундов, победа 99,27%)

    • лиса_86:

      А пример покажите пожалста..

    • frankyboy:

      для последнего лагеря в том секторе оптимальнее состав будет 23С 159ЭС 1А 17Кан (шанс 96%)
      settlersonlinesimulator.com/ds/ … /

    • Squee:

      Для последнего лагеря (190 кабанов) состав 171ЭС 28П дает 4 раунда и 100% победы

    • frankyboy:

      4 раунда недостаточно для успешного отвлечения

  42. frankyboy:

    карта: VAVIGOS (Ru)
    лагерь: №1 в верхнем левом сектор (отвлечение)
    указанные ниже состав даёт вероятность победы в 94,3%
    settlersonlinesimulator.com/ds/ … /

    правильная ссылка
    settlersonlinesimulator.com/ds/ … /

  43. OlegatorxXx:

    Смотрю ни кто не пишет сколько опыта дают по окончанию приключения.У меня вышло 83000

    • Kolum:

      Это потому что многие проходят на 50-м и опыт не видят. Зато приятно получить 100-250 дополнительных бобов.

  44. Kolum:

    Да, это идея. Раз мой гайд не публикуют, выложу его в комментариях.

    clip2net.com/s/5BTxgw

  45. Miralex-ex:

    Очень понравился вот этот гайд с пушками: clip2net.com/s/5B6ucj и решил перевести для удобства.
    Есть в нем варианты как с отвлечениями так и без, каждый выбирает как удобнее…

    Результат перевода тут: clip2net.com/s/5B6ww2

    Если что — не судите строго — гайды никогда не делал, разве что в блокноте :-)

    Будут вопросы — спрашивайте…

    • Andrew_Andy:

      Наверное самый лучший гайд. странно что он не внесен в список.
      Спасибо за перевод

  46. S_Yrok:

    Прошёл прикл без пушек, ссылка на картинку: dimlife.com/i0af5.png
    Лут чуть позже.

    • дарина:

      Йорк — спасибо, но где таблица СКОЛЬКО БРАТЬ с собой войск?
      Гайд классный, ждём исправления.

    • oSettlers:

      Добавлено в общий список.

      2 вещи которые для удобства было бы желательно поправить:
      1) указать суммарное количество войск.
      2) Оп заменить на оп, а то очень сильно сливается с цифрой «0″ и можно ошибиться.

    • S_Yrok:

      В понедельник только смогу переделать на работе.

    • S_Yrok:

      обновил гайд с учётом замечаний
      dimlife.com/id4a2.png

      это мой первый гайд, так что не ругайте сильно

    • oSettlers:

      Гайд обновлен.

    • reARkin:

      1) Весьма туманное месторасположение гарнизонов.
      2) Вместо таблицы с составом войск атаки сделайте как у Dvork’a (у лагеря противника сразу цифру писать и картинку юнита) тогда это нагромождение с таблицей не нужно будет. При этом и таблица сокращений не нужна.

      По сути сделайте как Dvork.

    • S_Yrok:

      переделывать не буду, если что-то не устраивает, считайте и проходите сами, потом рисуйте как хотите
      гайд делался для себя, просто решил поделится

  47. Heltemot:

    Подскажите когда будет прохождение с пушками?

  48. ВанилькА:

    Проходила сыновей портняжек в одиночку, вот такой лут дали: clip2net.com/s/5z8mJD

  49. jruz:

    Знатоки немецкого языка, найдите пожалуйста прохождение без пушек.

  50. oSettlers:

    Добавлена чистая карта.

  51. Ky3oB:

    Обновите строчку с лутом, пожалуйста.

  52. Shoker_art:

    Ждём прохождений с нетерпением.

  53. JINIK:

    Прикл есть, а прохождения нет. :) Ждемс!

Комментировать