Основы системы боя

Боевая система в The Settlers Online построена по круговой системе. Игрок отправляет генерала с армией на лагеря разбойников в соседние сектора чтобы завоевать их.

Враги полностью пассивны и не атакуют игрока.

Если бой начался, то через несколько раундов определится победитель.

Боевой раунд

Каждый раунд делится на 3 части. В каждой части атакуют юниты с разной инициативой.

  • Юниты с первой инициативой (кавалерия, волки, собаки)
  • Юниты с обычной инициативой
  • Юниты с последней инициативой (Канониры)

Сначала нападают юниты с первой инициативой, затем с обычной, юниты с последней инициативой нападают в конце раунда.

Все юниты игрока и противника с одной инициативой нападают одновременно. Каждый юнит (кроме юнитов с умением «Урон по области») может убить максимум 1 юнита за раунд. «Избыточный урон» не переносится на следующего юнита и исчезает. После каждой части раунда общие потери обеих сторон суммируются и умирают. Если по истечении третей фазы остаются живые юниты у обеих сторон, то начинается следующий раунд.

Если у какой-то стороны нет юнитов с какой-либо инициативой, то тогда эта фаза для него опускается.

Битва будет закончена тогда, когда у одной из сторон не останется живых юнитов.

Если игрок проиграл, то в лагере остаются только те разбойники которые остались после битвы.

Если какой-либо юнит ранен (но остался жив), то после окончания битвы все очки здоровья у него восстанавливаются.

Каждый юнит обладает своими определенными характеристиками и умениями. Чтобы полностью понять боевую систему важно точно знать эти навыки и обоих сторон.

Последовательность юнитов

У каждого юнита есть свой номер, который обозначает  порядок нападения в битве.

После определения этого порядка можно решить какие юниты будут нападать первыми и какие юниты можно защитить в бою.

Например, сторожевая собака имеет порядок 57, а под номером 58 находятся хулиганы. Это означает, что в битве ваши юниты сначала будут нападать на собак, а после их убийства будут нападать на Хулиганов.

Этой последовательности не поддерживаются юниты которые обладают умением «Нападает на слабейшую цель». Эти юниты нападают на тех противников, у которых меньше всего здоровья независимо от их порядка.

Как определить порядок нападения в лагерях?

В симуляторе боя они расположены по порядку (сверху вниз).

Точность

Это шанс нанести максимальный урон. Каждый юнит может нанести 2 разных урона. Точность показывает шанс нанести максимальный.

Навыки

  • Первый удар – юниты с этим умением нападают в первой фазе.
  • Последний удар – юниты с этим умением нападают в последней фазе.
  • Атаковать самую слабую цель  - юниты нападают на врага с наименьшим количеством здоровья.
  • Дополнительная защита в башне  — некоторые юниты (например, лучник) получают дополнительное количество защиты, если они находятся в башне.
  • Урон по области – юниты без этого умения за 1 удар могут убить только 1 юнита противника, и урон не переносится на следующего юнита. С таким умением 1 юнит может убить несколько противников за раунд.
oSettlers рекомендует
Комментировать

oSettlers рекомендует