Тактические приёмы

В данном обзоре мы рассмотрим все возможные тактические приёмы игры.

Все острова разделены на сектора и в каждом есть палатка главаря разбойников (иногда несколько и в сложных приключениях). После её уничтожении освобождается весь сектор, со всеми палатками которые в нём находятся. Чтобы избежать часть битв (а соответственно и лишних потерь) при возможности обхода эти палатки пропускаются.

  • Перенос гарнизона

    Самый простой способ, при котором чтобы обойти некоторые палатки достаточно правильно выбрать позицию нападения. Во время переноса гарнизона разбойники не могут напасть!

  • Отступление

    Отступление генерала

    Идея в том, что нападать приходится на палатку главаря и по пути к нему соседний лагерь перехватит генерала. После сражения генерала нужно будет отозвать, а после того как он вернется в палатку можно добить главаря.

    Карт с отступлением почти нет, так как часто из-за лагов генерала не получается отозвать.

  • Простые отвлечения / Отвлечение новобранцем

    Отвлечение новобранцем

    Тактический способ средней сложности. Очень часто палатки главарей стоят в зоне перехвата обычных палаток и чтобы до них дойти нужно их уничтожить.

    Для их обхода очень часто используются отвлечения.
    Пока один генерал отвлекает обычный лагерь, второй спокойно проходит до главаря и вступает с ним в бой, одержав победу в котором все палатки в секторе исчезают (весь опыт за них дается полностью).

  • Длительные отвлечения / Отвлечение солдатами

    Отвлечение солдатами

    Самый сложный тактический способ. Суть этих отвлечений в том, что на лагерь разбойников отправляют специально подобранный состав, для того чтобы «затянуть» битву (обычно не менее 4 раундов). За это время «золотой» генерал (или ветеран) убивает главаря, а отвлекаемый генерал БЕЗ ПОТЕРЬ, возвращается в гарнизон.


Ссылки по теме

- Основы системы боя
- Юниты
- Как убить боссов
- Уничтожение разбойников
- Отвлечения
- Отвлечение новобранцем

oSettlers рекомендует
Комментировать

oSettlers рекомендует