Сеялка
Сеялка Восстанавливает ближайшее пшеничное поле. Сеялка работает как противоположность фермы. Размер
  • Требуемый уровень игрока: 1.
  • Переносится платно. Стоимость.
  • Можно бафать.
  • Можно улучшать. Стоимость.
  • Не требуется разрешение на строительство.
  • Время постройки: 3 минуты, моментально 1Самоцветы.
  • Производственный цикл (без пути): 12 минут.
  • После сноса возвращается в звёздное меню.
  • Можно продать или подарить.
  • Продукция: 1 Пшеничное поле.
  • Продаётся в игровом магазине раздел Архитектура за 750 Самоцветы.
  • Доступно неограниченное количество построек.

Как работает сеялка?

Сеялка непосредственно не заготавливает пшеницу — она лишь пополняет ближайшее пшеничное поле. Сеялка первого уровня пополняет ближайшее поле пшеницы на 1 единицу раз в 12 минут (без учета пути). Одна ферма первого уровня собирает с ближайшего поля 1 единицу пшеницы точно также — раз в 12 минут. Если производственный путь до поля и до склада у обоих зданий будет одинаковый, то пшеничное поле будет «неиссякаемым» (или бесконечным) и его не придется обновлять.

Сеялка не сеет истощенные поля, а также те поля в которых пшеницы больше номинала.
Если все пшеничные поля на острове “заполнены”, то она будет простаивать (например, при пополнении поля залежами пшеницы или сеялок намного больше, чем ферм).

Почему у меня на пшеничных полях количество залежей больше номинала?

Сеялка пополняют пшеничное поле в самом конце цикла, поэтому очень часто может получиться, что на пшеничном поле в котором меньше номинала сразу приходят несколько работников сеялок. И все они пополняют поле на равное уровню сеялки количество. Если на момент начала цикла на пшеничном поле больше номинала, то работник сеялки пойдет на следующее незаполненное до конца поле.

Например, на пшеничное поле в котором 399 пшеницы в течении 12 минут пришло 5 работников сеялок 4-ого уровня. Если выключить на время фермы, то по окончанию цикла сеялок на поле будет 399+5*4=419 единиц пшеницы.

Внешний вид

Сеялка первого уровняСеялка второго уровняСеялка третьего уровняСеялка четвёртого уровняСеялка пятого уровня

Стоимость улучшения

Уровни Стоимость Время Мгновенно
1 750 Самоцветы 2:30 минут Самоцветы
1 — 2 250Доски из дуба300Мрамор 2:30 минут 563 Самоцветы
2 — 3 100Монеты400Мрамор 60 минут 765 Самоцветы
3 — 4 500Монеты1000Мрамор 24 часа 2700 Самоцветы
4 — 5 800Доски из красного дерева1000Гранит 7 суток 2936 Самоцветы

Стоимость переноса

Уровни Стоимость 1 Стоимость 2
1 Бесплатно
2 300Доски из сосны 250Камни 18Самоцветы
3 300Доски из дуба 250Камни 24Самоцветы
4 500Доски из дуба 400Мрамор 50Самоцветы
5 500Монеты 500Мрамор 118Самоцветы

Примеры расположения

На зданиях указано суммарное время пути до поля и склада (в секундах).

Пример расположения №1


Пример расположения №2


Пример расположения №3


Пример расположения №4


oSettlers рекомендует
Комментарии (2)
  1. 346:

    А можно на карте показать куда можно расположить данные примеры?
    Я заметил, что если развернуть пример не горизонтально, а вертикально, то и результат совсем другой.

  2. Андрей:

    Хочу обратить ваше внимание на неточность. В третьем примере расположения правильно указано время производства, но не предусмотрен тот факт что из 12 сеялок + Ферм на левое поле будут работать 4 сеялки +1 ферма, а на правое 5 ферм + 2 сеялки. То есть правое поле будет всегда истощаться, даже учитывая тот факт что сеялки заполнив левое поле будут наполнять правое. Самым простым изменением станет смена местами полей и склада. Тогда время производства останется прежним, но все фермы и сеялки будут работать на одно поле, что выровняет время производства.

Комментировать

oSettlers рекомендует