oSettlers рекомендует
Список изменений от 14 ноября 2013

Уважаемые поселенцы, предлагаем вашему вниманию развернутый список изменений внесенных в игру от 14 ноября 2013 года. Среди них: завершение ивента Хэллоуин 2013, звёздные монеты, изменения в интерфейсе, различные исправления и улучшения. Также, в магазин (категория Архитектура) добавлена возможность покупки улучшенного склада.

Список изменений от 14 ноября 2013

Звёздные монеты

В игру было добавлено много новых предметов, которые могут быть приобретены в обмен на звёздные монеты. Найти вы их сможете во внутриигровом магазине, категория Эпичные предметы.

Хэллоуин 2013 — завершение

Список изменений от 14 ноября 2013

Исправления и улучшения

  • Процесс отвечающий за обновление статуса заданий в гильдии, был улучшен.
  • Наёмников больше невозможно использовать на домашнем острове.
  • Шкала прогресса, отражающая улучшение здания должна отображаться корректно.
  • Исправлено не корректное отображение иконки скрещенных мечей в отчётах о результате боя.
  • В некоторых случаях, после добавления друга опция Торговать была недоступна.
  • Некоторые элементы графического оформления интерфейса гильдии отображались не корректно.
  • Было исправлено некорректное графическое отображение эффекта усиления Тысяча Снежинок, применяемого на Таверне.
  • Иногда, информация, отображаемая после вызова наёмников, отображалась не корректно.
  • Время от времени, количество оставшихся наёмников не отображалось должным образом.
  • В некоторых случаях, цвет, показывающий необходимое количество самоцветов, отображался не правильно.
  • Производство различного типа книг у переплётчика больше не сбрасывается после улучшения или перемещения здания.
  • Внесены небольшие корректировки, связанные с окном обзора экономики.
  • Исправлена ошибка с заданием Пропавшие инструменты.
  • Улучшена механика ежедневных заданий.
  • Исправлена ошибка отображения информации после нажатия на гарнизон вашего друга (Приключение).

Если мы что-то пропустили, добавляйте замеченные изменения в комментариях.


Ссылки по теме

- Список изменений

oSettlers рекомендует
Комментарии (18)
  1. Zalbar:

    Жаль, что про баг с переплетчиком я не использовал. :(

    • awadima:

      Баг в обратную сторону вроде был, т.е. сначала отсчёт начинался, а не заканчивался при переносе.

    • DinoL:

      Да. Хорошо хоть, насколько я заметил, ресурсы заново не списывались, а то вообще ахтунг был бы.

  2. Buchara:

    С носами нас прокатили?

  3. haker1:

    «Производство различного типа книг у переплётчика больше не сбрасывается после улучшения или перемещения здания.»
    Хм, как интересно, а ведь можно было нехило сэкономить. :)

    • Serg3331:

      Наоборот. У меня вот например производство доходило до конца и сбрасывалось на начало ничего не произведя, и так пару дней… И никаких перемещений зданий я не делал!

    • DinoL:

      Аналогично. Правда, починилось ещё на прошлой неделе.

  4. awadima:

    Теперь нельзя массово переносить здания, включается таймер, толи 30 толи 40 секунд между.
    Инструмент гаснет и невозможно нажать пока не до тикает. :(
    Короче с каждым разом флэш обрастает всякой фигнёй из-за которой мой 8-ми ядерный комп с 16 гигов мозгами заикаться начинает. :(

    • r2d2:

      Купи себе проц от Интела, АМД выбрось — всё нормально будет работать.

    • мимо проходил:

      Введена задержка на перемещение 60 сек. Это не тормоза компа или траблы с флешем.
      PS. Фанбои от интел досставляют xD

    • awadima:

      AMD и Интел тут не причём, я о том, что даже с 10%-ной загрузкой проца идут заикания (флеш плеер вконтакте). Началось всё месяца полтора назад, после Тех.Работ.

    • HeavyCub:

      У меня гугл хром просто начинает тупить после 2 часов открытия Сеттлеров, когда прогрузит всё и начинает в оперативе почти гигабайт кушать. :( Вообще технология флеш очень глючная. :(

    • max_us:

      awadima, HeavyCub: Подтверждаю, проверено не на одном компьютере, со временем флеш жрёт память, плагин в памяти начинает занимать до 2 гигов (если часов пять-шесть без перезагрузки) и зверски тормозит. Началось после техработ когда звёздные монеты ввели, раньше больше 600-800 никогда не распухал.
      HeavyCub: Флеш не глючная, а прожорливая, а вот игра (клиент) глючная.

    • awadima:

      Ещё нашёл — нельзя двигать здания, если очередь строительства заполнена.

  5. 1:

    Теперь % постройки и улучшения построек просвечиваются сквозь деревья и другие препятствия.

  6. IGROmaK:

    «Также, в магазин (категория Эпичные предметы) добавлена возможность покупки улучшенного склада.» В закладке Архитектура он продаётся.

Комментировать