oSettlers рекомендует
Изменение траектории движения генералов

12 июля после еженедельных технических работ изменились траектории движения генералов. Теперь генералы будут ходить строго по той траектории которая показывается при нападении, причем, сам маршрут будет стремится к вертикальному или горизонтальному.
Будьте внимательны используя старые прохождения.

Изменение траектории генералов

В связи с этими изменениями все прохождения удаляются для перепроверки!

Пример новой траектории в приключении Северяне (красным показана новая траектория).

Пример новой траектории в северянах

Пример новой траектории в темных священниках

Краткое описание изменения в приключениях

  • Тёмные священники. В быстром прохождении слева после первого лагеря (которая без потерь) перехватывает лесная засада.
  • В седле. На самый левый верхний лагерь главаря теперь нельзя напасть, так как перехватывает лагерь стоящий правее.
  • Ограбление богатых. Сверху перед нападением на укрепленные башни в верхней части нужно уничтожить лесную засаду.
  • Преступники. В правой части теперь придется «убирать» лишний лагерь и потери вырастут на 95 новобранцев.
  • Чёрные рыцари. Полностью переделывать все карты.
  • Ревущий Бык. Для быстрого прохождения придется уничтожать 2 лишних лагеря что увеличит максимальные потери.

Другие изменения

  • Отключены

Раздел футбольного ивента в магазине (вкладка ЕВРО). Все купленные приключения можно будет проходить в любое время.

  • Добавлены

Индикатор дистанции для производственных цепочек
Индикатор времени действия усилителя
Мгновенное повышение уровня здания за самоцветы
Изменение и улучшение интерфейса игры
Детальная информация о поселенцах
Изменение интерфейса Универсальной мастерской
Звуковой сигнал при перехвате генерала
Поправлено окно создания лота.

Подробнее о нововведениях можно прочитать здесь.

Несколько картинок от разработчиков

Ну и напоследок немного интересных скриншотов:

  • Калькулятор экономики

Пример производства хлеба:

Калькулятор экономики - пример производства хлеба

Детализированное окно производства хлеба, в котором мы видим количество и уровень производящих ресурс зданий, а также потребляющих его:

Калькулятор экономики - подробного производства хлеба

  • Новая система торговли

Пример создания лота: здесь мы видим количество «свободных позиций» равное 4. Что под ним подразумевается 4 одновременных лота или 4 раза по 400 пока что непонятно.

Система торговли - создание лота

На данном скриншоте мы видим фильтр по видам ресурсов, разделенных на базовые, улучшенные, передовые, искусные, приключения, усилители, особые здания (скорее всего особняки, водяные мельницы и сеялки) и разное.

 - вкладка покупки

Здесь мы видим что за монеты или самоцветы (ну, а как же без них) можно добавить второй лот. Но Х1 похоже обозначает максимальное количество «одновременных сделок».

Система торговли - вкладка продажи

oSettlers рекомендует
Комментарии (7)
  1. Valle:

    Немцы оценили проблему с шахтами и др. мастерскими. Вот их решение:
    19 числа будет хотфикс. До этого времени, даже если вы снесете здание, это может не сработать.
    Компенсации не будет. Поэтому есть вариант оставить здание законсервированным до начала августа, либо надеяться, что после хотфикса система верно пересчитает путь.
    Немцы подтвердили, что в августе будет возможно переносить здания.
    После хотфикса снос и постройка нового здания будет избавлять от бага.

    Важно! После установки хотфикса для корректной работы шахты вам обязательно нужно будет ее разблокировать, снеся здание или подвинув его в августе.(c)BB_Kodiak

  2. oSettlers:

    Также добавили звук, если генерал перехвачен.
    Спасибо [LUCK] Hebo за проверку этого факта.

  3. Iskander:

    Да, подтверждаю, один золотой прииск спит и не знаю как разбудить. Теперь то ли ждать неделю до следующих техработ, то ли рушить (267 руды жалко))) и заново строить.

    Проблему с прииском решил удалением рядом стоящего склада)

  4. oSettlers:

    После тех работ некоторые прииски которые стоят не по правилам перестали работать.
    Как исправить пока что неизвестно.

    • DremM:

      перестройка склада рядом с прииском (чуть дальше) помогает

    • oSettlers:

      Не всегда перестройка склада решает проблему «спящих» приисков.

  5. жесть чуть не спалился в ЧР))))
    а до 50 осталось джуть-джуть(((((( эх надо было поторопиться……

Комментировать