oSettlers рекомендует
Гильдейские задания — комментарий разработчиков

В последнем обновлении (16 августа) на сервере были введены ежедневные гильдейские задания.

В связи с многочисленными просьбами и большим количеством вопросов по этому поводу, мы решили внести внести ясность и в данном комментарии приводим ответы на наиболее часто возникающие вопросы.

Надеемся после прочтения у вас не останется больше вопросов и вы получите настоящее удовольствие от игры.

  • Размер гильдий

Новые задания созданы для укрепления гильдий, поэтому мы хотим создать стимулы для увеличения количество членов гильдий.
Мы уже видим улучшения и во многих гильдиях увеличилось количество членов. Ориентировочно в середине сентября будет увеличен максимальный предел количества членов гильдий.

  • Награды за гильдейские задания

Очень многие игроки жалуются на слишком маленькие вознаграждения за выполнение гильдейских заданий. Поясняем, что впервые введена выдача опыта наградой, поэтому мы очень осторожно выбирали количество опыта, т.к. не хотели нарушить экономический баланс игры.

Мы считаем опыт очень ценным и он таковым должен остаться.

В ближайший месяц мы планируем добавить новую возможность для получения опыта — экономические приключения. Кроме того, вместе с новым обучение за все основные задания полагается опыт в качестве награды.

В дальнейшем мы планируем увеличить награды, но это произойдет через некоторое время, когда мы введем и взвесим все награды за новое обучение. Это произойдет не позднее начала Хэллоуина 2012 (прошлогодний ивент начался 20 октября — прим. ред). Вместе с этим появятся новые гильдейские задания, так как на данный момент введена только треть из запланированных.

  • «Невыполнимые» задания

Активная помощь для выполнения заданий не запрещена и даже желательна. Именно в этом и есть смысл гильдий — помогать друг другу ресурсами. Но, не следует путать с прокачкой персонажей, когда все ресурсы обмениваются в одностороннем порядке. То есть, помощь допустима только для выполнения гильдейских заданий, чтобы выполнить общее гильдейское задание. Поэтому, «невыполнимых» заданий не существует.

В общем, мы активно работаем над этими вопросами и будем производить корректировки в случае необходимости.
Надеемся, что данное разъяснение прольет свет это нововведение и дальнейшие планы.

С наилучшими пожеланиями от лица команды разработчиков «The Settlers Онлайн».

BB_Pandur (c) Источник

oSettlers рекомендует
Комментарии (11)
  1. oSettlers:

    До начала Хэллоуина (ориентировочно вторая поволовина октября) никаких изменений в гильдейских заданиях не будет.
    Вместе с условиями будет изменено минимальное количество членов, требующихся для получения ГИ заданий — до 5 игроков.

  2. Андрей:

    Вообще полезность опыта весьма сомнительна! Вот дойду я до 50-го уровня, а дальше зачем он мне? Многие тёмных священников только главные башни рушат, оставляя нижнюю половину, за которую только опыт можно получить! Болотную ведьму тоже только главную и те лагеря, что нельзя пройти!.. Помоему разрабы слишком переоценили значение опыта! Вот если-бы кристалы давались-бы, то это уже другое дело — пусть даже 5 кристов за 2000 лошадей, и то было-бы выгодно..

  3. Sobol:

    «день геолога» и «главный приз» в нем кто вообще придумывал этот задание? отдать 100 монет и 3к молотков, чтобы получить 10 монет. И по итогу гильдейского 281 опыта. мне на 47-м очень интересно.

  4. pash0k24:

    Вообщето опыта больше когда уровень игрока больше!!!

  5. Nyan_pussy:

    Наша гильдия отказалась от прохождения гильдейских заданий из-за их невыгодности. Активность в гильдии вообще упала, только неадеквата в чатике добавилось.

  6. Инкогн:

    Лучше бы потолок подняли, ото сидеть на 50 уровне и «нюхать» всю эту новую хрень очень тяжко.

  7. Странные выводы. Наша гильдия, например, уже уменьшилась. И все склоняются к тому, чтобы игнорировать задания.

  8. Raven:

    возможно скоро урежут опыт от приключений

  9. икс:

    честно говоря вообще не тронуло это объяснение, как призывал гильдии так и буду призывать не выполнять эти задания, 28 опыта оценить в потери стольких ресурсов это дикость.

Комментировать