oSettlers рекомендует
Известные проблемы в игре и пути их решения

Уважаемые игроки!

Сегодня разработчики опубликовали новость: Причина проблемы, приводившей к откатам игрового прогресса, найдена! Мы уже начали работу по исправлению данной ошибки.

Но возможно, что часть проблем (лаги, вылеты, зависания и т.д.) связаны непосредственно с интернет-соединением (провайдером) конкретного игрока. Если у вас возникают подобного рода ситуации, при обращении в службу технической поддержки предоставляйте следующие данные (это поможет определить источник проблемы):

  • Подробные детали об интернет-соединении и провайдере.
  • Результаты теста dxdiag (меню «Пуск» – в строке поиска (меню «Выполнить»), наберите dxdiag – откройте программу и затем нажмите «Сохранить все сведения»).
  • Время (временной период), когда наблюдаются проблемы с игрой.

Также необходимо проверить потерю пакетов данных. Сделать это можно следующим образом:

Ping on Windows:
- Нажмите кнопку «Пуск», затем «Выполнить» и введите команду «cmd». Откроется окно DOS.
- Введите: ping -n 100 thesettlersonline.ru
- После проведения пинга 100 раз, нажмите Сtrl + С и проверка остановится, выведется суммарная информация (примерно следующая):

100 packets transmitted, 100 received, 0% packet loss, time 2001ms
rtt min/avg/max/mdev = 12.384/13.468/14.533/0.877 ms

Если есть проблема с соединением, то будет отображено некоторое количество потерянных пакетов данных (100 packets transmitted, 95 received, 5% packet loss).

В данном случае, к сожалению, проблема с вашей стороны, а не со стороны сервера игры.
Для того, чтобы определить, на каком этапе возникает проблема необходимо выполнить следующие действия:

  • Выполните функцию tracert (в командной строке введите: «tracert google.com» без кавычек) самый первый IP адрес – это IP вашего роутера.
  • Возьмите этот IP адрес и введите команду (без кавычек): «ping -t (ваш IP)», пусть команда работает в фоновом режиме.
  • Зайдите в игру и, когда заметите «лаги», переключитесь на командную строку и проверьте, есть ли задержка в пинге к вашему роутеру более чем 1-3 ms.
  • Обратите внимание, возможно причина возникновения проблем с игрой возникает из-за конфликта с файерволом или роутером:

    - Windows XP Firewall
    - Norton Internet Security
    - Tiny Personal Firewall
    - Zonealarm
    - Sygate (proxy)
    - Wingate (proxy)
    - Internet Connection Sharing aka ICS — (proxy)
    - Linksys Routers (hardware firewall)
    - D-Link Routers (hardware firewall)
    - Cisco Routers (hardware firewall)

    Если у вас возникли трудности по какому-либо из вышеперечисленных пунктов, необходимо обратиться в службу технической поддержки.

    Известные проблемы в игре и пути их решения

  • Не отображается статус игрока (онлайн\оффлайн) — ждать решения проблемы разработчиком.
  • Пропал чат — перезагрузить страницу с игрой (при этом закладка с игрой должна быть активной), в противном случае очистить кеш плеера.
  • Так же следует ожидать окончания бана, если таковой имеется (если чат заблокирован в игре — друзья не отображаются онлайн, из чатов доступны только новости). Посмотреть результаты работы модераторов чата и сроки своего наказания можно на странице.
  • Игра не может загрузить файл — очистить кеш плеера.
  • Игра не может загрузить часть визуальных составляющих, а список друзей мерцает – очистить кеш плеера. Не убирать фокус с закладки браузера, где загружается игра, дождаться загрузки.
  • Невозможно войти в игру – очистить кеш плеера, сброс DNS.
  • Домашняя зона повисает (останавливается анимация) — перезагрузить страницу с игрой, в противном случае очистить кеш плеера.
  • Невозможно попасть в активное приключение либо на свой остров (ошибка зоны) – выход из игры и повторный вход в игру, либо пишите в службу технической поддержки, ожидайте решения проблемы разработчиком.
  • Постоянные дисконеты — чистить кеш, обновлять страничку, искать проблему у себя.
  • Ошибка зоны — почистите кеш, если не помогло пишите в службу технической поддержки. Ошибка может привести к потере генералов.
  • При возвращении из приключения пропал генерал и войска – раз в сутки автоматический скрипт возвращает войска и генералов.
  • В здании, которое было улучшено сразу после постройки, не отображается поселенец – остановить здание, сделать выход из игры, очистить кеш плеера, войти в игру и запустить здание.
  • Здание отстроилось больше, чем 100% — обновить страничку с игрой.
  • Проблема с ежедневными бонусами — обращайтесь в службу технической поддержки.
  • Не приходит приглашение в приключение.

    Для того, чтоб аннулировать приглашение которое не доходит до игрока. Этому игроку, нужно пройти любое короткое приключение. После чего все 3 игрока делают релог клиента. Стартующий высылает приглашение по новой и все трое проходят приключение. Если не помогло, обращайтесь в службу технической поддержки.
  • Не улучшается здание — обновить страничку, возможно оно уже улучшилось либо здания на самом деле из-за рассинхрона не существует; потерянные ресурсы за повторное нажатие кнопки улучшения здания не возвращаются.
  • Заблокировано и не выдается задание, требуемый уровень для задания меньше, чем уже достигнут — ожидайте решения проблемы разработчиком.
  • Геолог, завершив поиск и ничего не найдя, ушел в повторный поиск — по наблюдениям происходит чаще, когда геолог отправляется на поиски перед уходом игрока в оффлайн, выходите по кнопке выхода в игре и на сайте; ожидайте решения проблемы разработчиком.
  • Задание «Нехватка поселенцев» не выполняется — ожидайте решения проблемы разработчиком.
  • Не загружается игра, белый экран — попробуйте сменить в настройках сети предпочитаемый DNS сервер на 8.8.8.8 и альтернативный DNS сервер на 8.8.4.4 (адреса Google), попробуйте загрузить игру вновь, потом можно вернуть настройки.
  • Не загружается игра, белый экран или Если у вас «Нажмите ОК чтобы обновить клиент».

    Пуск - Выполнить - cmd [Enter]
    ipconfig /flushdns [Enter]
    Если Windows 7 немного подождать, если XP исправить соединение. Очищение DNS кэша.
  • Не загружается игра, белый экран — добавить строчку в файл hosts

    68.142.107.183 static14.cdn.ubi.com Решение работает до того момента, пока разработчики не сменят адрес.
  • Часть здания пропала.

    Пуск - Выполнить - cmd [Enter]
    ipconfig /flushdns [Enter]
    Если Windows 7 немного подождать, если XP исправить соединение. Очищение DNS кэша.

Напоминаем. Все возникающие в игровом процессе проблемы — решаются разработчиком.

oSettlers рекомендует
Комментарии (2)
  1. Виталий Иванович:

    Как понял, речь о вкладках, а не о закладках.

  2. Waniac:

    Читаешь и ужасаешься… а как это всё ещё работает..?

Комментировать