oSettlers рекомендует
Безопасность вашего аккаунта Ubisoft

Сегодня все игроки получили сообщение от Ubisoft с предложением о смене пароля.

Эта мера никогда не бывает лишней, как говорится — Бережёного Бог бережёт!

Команда oSettlers.ru присоединяется к рекомендациям Ubisoft и советует не пренебрегать безопасностью и периодически менять пароль на новый.

Приводим текст письма и разъяснение компании к сложившейся ситуации.

Недавно мы обнаружили, что один из наших сайтов был использован с целью получения несанкционированного доступа к некоторым системам онлайн. Мы незамедлительно приняли необходимые меры для закрытия данного доступа, выяснения обстоятельств инцидента с внутренними экспертами и соответствующими властями и приступили к восстановлению работы затронутых систем.

Во время проведения данных операций выяснилось, что такая информация, как логин, электронный адрес и зашифрованный пароль были доступны для нелегального использования. Важно отметить, что личная информация об оплате не хранится на серверах Ubisoft, что означает, что ваши банковские данные не были под угрозой.

Для максимальной безопасности мы рекомендуем всем пользователям сменить пароль, перейдя по данной ссылке.

Мы также рекомендуем поменять пароль на всех сайтах, где были использованы те же или схожие данные.
Дополнительная информация доступна здесь. Также была создана тема на официальном форуме, где вы можете задать ваши вопросы.

Мы приносим наши извинения за предоставленные неудобства и благодарим вас за понимание.

FAQ по текущей ситуации и безопасности игрового аккаунта

  • Что я должен делать, чтобы обезопасить мой аккаунт?
    Мы рекомендуем всем пользователям поменять пароль. Пароль может быть изменен при переходе по данной ссылке. Мы также рекомендуем поменять пароль на всех сайтах, где был использован тот же или схожий пароль. Важно отметить, что личная информация об оплате не хранится на серверах Ubisoft, что означает, что ваши банковские данные не были под угрозой.
  • Как это произошло? Какой сайт попал под нелегальное использование? Кто является автором действий?
    Данные аккаунта были украдены и использованы для входа в нашу сеть онлайн. В целях безопасности, мы не можем дать более подробное объяснение.
  • Была ли под угрозой моя личная информация?
    Взломщик получил доступ к таким данным, как логин, электронный адрес и зашифрованный пароль. Согласно нашим данным, никакая другая информация (номер телефона, почтовый адрес и т.д.) не находились под угрозой. Личная информация об оплате не хранится на серверах Ubisoft, что означает, что ваши банковские данные не были под угрозой.
  • Каким образом шифруется пароль?
    Пароли не хранятся в виде текста, пароли шифруются в нашей системе. Зашифрованные пароли не могут быть расшифрованы, но могут быть взломаны. Особенно риску взлома подвергаются простые пароли. Поэтому мы рекомендуем всем пользователям поменять пароль.
  • Была ли под угрозой моя финансовая информация?
    Личная информация об оплате не хранится на серверах Ubisoft, что означает, что ваши банковские данные не были под угрозой.
  • Что было предпринято, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем?
    Мы незамедлительно приняли необходимые меры для закрытия данного доступа, выяснения обстоятельств инцидента с внутренними экспертами и соответствующими властями и приступили к восстановлению работы затронутых систем.
  • Планируются ли дополнительные меры безопасности в будущем? Возможно ли повторение подобного инцидента?
    Команды Ubisoft, отвечающие за безопасность данных, продолжают работу над анализом всех возможностей дополнительной защиты информации наших пользователей. К сожалению, ни одна компания или организация не застрахована от подобных криминальных атак.
  • Связано ли это как-то с недавним взломом данных другий компаний видео-игровой индустрии?
    Нет никакого подтверждения того, что данный инцидент как-то связан с предшествующими взломами.
  • Был ли взломан Uplay? Были ли взломаны серверы Uplay?
    Нет, ни одна услуга Uplay не подверглась атаке, нелегальный доступ был получен к некоторым нашим системам онлайн.
  • Были ли затронуты другие системы Ubisoft? Будет ли как-то затронута стабильность услуг онлайн?
    Мы незамедлительно приняли необходимые меры для восстановления работы затронутых систем и продолжили дальнейшее исследование происшедшего. Стабильность систем онлайн наших игр не была затронута.
  • Как узнать,что письмо, которое я получил от Ubisoft и не является мошенничеством?
    Ссылка, встроенная в полученное письмо, начинается с: secure.ubi.com
    При нажатии на ссылку проверьте, что адрес, отображенный в вашем браузере, начинается с secure.ubi.com .
oSettlers рекомендует
Комментировать