oSettlers рекомендует
Краткая характеристика приключений

После того как игрок сходит в разные приключения по несколько раз у него появляется много вопросов. Взвесив потери и полученные награды, каждый пытается найти наиболее выгодные приключения.
В данном обзоре кратко ответим на вопрос: куда и зачем вообще ходить в приключения?

Существует две основные причины, по которым нужно ходить в приключения, это — опыт и лут.

  • Опыт — если спросить у любого игрока 50-ого уровня сколько стоит опыт, то почти все уверенно назовут цифру в ноль монет. Опыт не стоит в этой игре вообще ничего, но только по достижению максимального предела. Именно по этой причине если есть возможность, то лучше проходить приключения по быстрым вариантам, то есть сносить минимальное количество палаток.
  • Лут — в основном из приключений хотят получить гранит, булатные мечи, арбалеты, пушки. Искусное оружие на текущий момент делать очень убыточно, а гранита в тех количествах, которое нужно для улучшения зданий просто негде взять.

Единственно верного и универсального варианта стратегии поднятия уровня не существует. Кто-то проходит одних Северяне, кто-то только Ограбление богатых, кто-то исключительно Пиратский остров. Встречались игроки которые проходили исключительно приключение В седле, и те кто проходил только Ведьм и Старых друзей выпадающих в ней.

Здесь мы попытаемся привести краткое описание всех приключений.

Иконка Краткая характеристика
Потерянный череп Самое простое приключение и интересно только на начальном этапе игры.
В седле Одно из двух приключений (второе — Ревущий Бык с ветераном) которое не требует использования кавалеристов. Хороший опыт и плохой лут.
Пиратский остров Идеальное приключения для 50-х уровней: минимум сгоревшего опыта и прекрасный лут. Со всеми возможными от влечениями получается менее 300 новобранцев. Шанс выпадения приключения Материнская любовь, которая тоже очень хорошо подходит для хай-левелов.
Болотная ведьма Наравне с Пиратским островом отличное приключение на ресурсы — быстрое и с минимумом затрат. Хороший лут и мало опыта. Присутствует шанс выпадения быстрого приключения Старые друзья. Рекомендуется использовать быстрое прохождение, хоть и времени на прохождение оно требует больше.
Тёмные священники Быстрое приключение на опыт. Рекомендуется использовать не полное прохождение.
Тропическое солнце По аналогии с приключением Предатели очень удобно уничтожать первый лагерь и отменять приключение (уничтожается без потерь). Но, полностью проходить приключение мало толку — слишком долго проходить (неудобное расположение палаток и большое количество переносов гарнизонов). Гораздо эффективнее и быстрее «пилить» Пиратский остров.
Предатели Приключение как на ресурсы, так и на опыт, но проходить есть смысл только по схеме ветеран + канониры + отвлечения.
Приключение с самым лучшим отношением потерь к опыту, но уничтожать нужно только самого первого главаря и после этого отменять приключение. За 25 новобранцев (с генералом) можно получить 1960 опыта. Но, такой способ «прокачки» очень долгий и его можно использовать максимум до 42-го уровня.
Ограбление богатых Универсальное приключение для всех уровней. Не требует бойцов дальнего боя, так как во всех палатках главарей секторов сидит по Сэру Робину. При наличия ветерана или канониров потери заметно сокращаются. Использовать отвлечения ради 50 новобранцев мало толку.
Старые друзья Очень быстрое приключение, но требует потерь солдат. Полностью проходить нет смысла.
Преступники Проходить только с отвлечениями. Наравне с Северянами прекрасное приключение на опыт. Естественно, на Преступниках качаться в 2 раза дольше, но они почти ничего не стоят, так как носят исследователи их довольно часто.
Убежище разбойников Огромная стоимость делает это приключение не выгодным, к тому же без потерь солдат и кавалерии никак не обойтись.
Порох Огромные потери вместе большой стоимостью делают это приключение не выгодным.
Сыны степей Большинство игроков просто удаляет это приключение, потому что ходить в него нет никакого смысла. Огромные потери и отвратительный лут даже со всеми отвлечениями и ветераном.
Северяне Самое лучшее приключение на прокачку: минимум потерь — максимум опыта. Проходится примерно за час.
Ходить только до 48-го уровня для получения «пушек» (если хочется совсем бросить проходить приключения, то можно докачаться и до 50-го). Это приключение получается проходить «в ноль»: то есть, вся выгода будет уходить только в опыт (стоимость лута «минус» стоимость потерь «минус» стоимость приключения «равно» ноль).
Внезапное нападение Самое дорогое приключение + требуются отвлечения. Можно пройти, только если его вам подарили или оно выпало из Таинственного сундука с приключениями. Огромная цена делает это приключение бессмысленным, так как проще пройти двух Северян.
Материнская любовь Так как кроме Болотной ведьмыгенералом) и Тёмного братства коней больше некуда слить, то сюда любят ходить все кто не старается максимально забивать Казармы. В свободное от новобранцев время она строит кавалеристов. Так как стоимость гранита только растёт, то в целом остается выгодным приключением.
Дикая Мери Огромная стоимость и большие потери (очень сложная последняя палатка) делают это приключение бессмысленным.
Злобный Виктор Выгодно только на новых серверах, где ещё ни у кого нет арбалетов и цена на них большая. Потери не стоят того опыта который можно получить.
Эксперименты в уединении Проходить только по схеме ветеран+пушки+отвлечения, но только для задания, так как потери не идут ни в какое сравнение с наградами.
Чёрные рыцари Приключение на опыт, и почти не проходится теми кто 50-х уровней, так как за такую же цену проще сходить в Ревущего Быка. Со временем игроки понимают, что Чёрный замок бесполезный и гораздо выгоднее поставить на его место 4 особняка (200 населения против 100).
Ревущий Бык Отличное приключение на ресурсы. При наличии ветерана и 4 генералов с отвлечениями проходится чуть более чем за час (с двумя ветеранами за час). Хоть и, в более дешевом варианте требуется 340 лучников, всё равно остается очень выгодным.
Тёмное братство Полное прохождение вообще бессмысленно, а в короткое можно сходить за Башней ведьмы (чтобы была). Приключение где без потерь 1к кавалерии ну никак не обойтись. С ветераном и канонирами оно намного выгоднее, так как можно пройти без потерь солдат.

Ссылки по теме

Приключения на несколько человек
Приключения FAQ
Типы приключений

oSettlers рекомендует
Комментарии (21)
  1. 1:

    Тропическое солнце надо бы добавить.

    • oSettlers:

      Заготовку добавили, хотелось услышать мнение игроков об этом приключении, т.е. его краткую характеристику.

    • Вита:

      Значительно выгоднее Черепа, особенно если учесть, что на первой палатке с вероятностью 33% может выпасть 150 монет.
      Подходит для новичков, у которых не хватает разрешений/особняков чтобы одномоментно убить в серьёзных приклах 600+ новобранцев (а тут у меня обычно менее 300 погибает).
      При наличии двух-трёх генералов выгоднее делать атаки на лагеря 3 и 5 двумя волнами (экономия 12 и 14 новобранцев соответственно).

    • Вита:

      И кстати исправьте:
      Никаких «~4 новобранца» не нужно!
      Первый лагерь выносится без потерь 180кав+1сол

      PS: Как тут редактировать свои посты? Надо регистрироваться на форуме?

    • oSettlers:

      Поправлено.

      К сожалению, на данный момент функция редактирования собственных комментариев отсутствует.

    • Вита:

      Что за бред: «слишком долго проходить (неудобное расположение палаток и большое количество переносов гарнизонов)» !? Может уже стало тяжело жмакать мышкой? Нимб не жмёт? :)
      Вообще большинство инфы тут носит оттенок высокомерия и пренебрежительного отношения к низкоуровневым новичкам. По-видимому авторы забывают, что аудитория ресурса — не только счастливые обладатели 50-го уровня, пушкарей и элиты, но и новички, не доросшие даже до арбалетов. :(

      Теперь по теме:
      1. Предложенная аналогия с Предателями некорректна: там первый лагерь уничтожается для прокачки опыта (540). а тут — ради 150 монет, выпадающих в 19% случаев (а не 33% как было ошибочно указано мной выше, извините, я бы с удовольствием исправила). Опыт тут с первого лагеря — 240.
      2. Предложение ««пилить» Пиратский остров» также некорректно ввиду дороговизны Пиратов (дороже в несколько раз!), а также как минимум вдвое больших затрат на армию (как я указывала выше новичкам можно уложиться в 300 новобранцев, а для Пиратов понадобится порядка 600). Это опять следствие подхода с точки зрения хайлевелов.

      Искренне надеюсь на конструктивное восприятие критики. :)

    • Gothic:

      Действительно, ребята, зря вы так про солнышко — хороший прикл, незатратный и дешевый — для фарма на лоу просто супер, даже качаться можно.

  2. la_isla_bonita:

    Отзовитесь о Злобном Викторе, плиз.

    • oSettlers:

      Приключение очень сложное и помимо новобранцев требует потерь солдат и коней.
      Проще 3 ОБ пройти.

  3. Бульгурий:

    Я бы еще отметил приключение с ивента про конец света — затраты на него не особо большие, опыта дают средне, а во время ивента его можно было прикупить за 10 золотых.

    • DarkDenis:

      Но сейчас его нет и получить не как.

    • Бульгурий:

      Ну не совсем так — его можно купить в весах, но цены, конечно, уже подскачили в разы. Я лично во время ивента запасся.

  4. ilich44:

    Характеристика может и хорошая но вот как то забыли про ФАН,получаемый от приключений.
    в Северян не интересно играть, ходишь тупо как слон, ЧР-пару простых отвлечений и все.
    А воты СЫНЫ заставят понервнячать, пролить слезы о слитых, не туда посланных войсках, ну и так далее. ходить тупо одно и тоже выгодное приключение до посенения-это не интересно :(

    • oSettlers:

      Можно ходить в сынов и экспериментов, но вот только зачем?
      Ни опыта, ни лута — одни потери. Было бы там что-нибудь уникальное — то тогда туда игроки однозначно ходили бы, как в ТБ за башней…

    • DeD_Pihto:

      Т.е. ворота из Экспериментов уже «не торт»?

    • oSettlers:

      Они не несут никакой пользы для развития игрока.

    • ilich44:

      Сыны не надо покупать, а «выгодные» надо и дорого и не всегда найдешь по адекватной цене и врата ангела хоть и не несут ползу, но гораздо ценнее чем башня,котырые в прошлом времени не совсем чесным способом ее получили!!! И в выгодные приклы играть скучновато-нету там фана, ходишь как слон мочишь всех как хочешь.

      От башни толку тоже мало,заменить ее двумя особняками и все,выгодные приклы стоят дорого или ты уже высокого уровня с двумя ветеранами и золотыми генами и конанирами и т.д. Выгодные не интересно ходить, ради выгоды, а не ради азарта (фана).

  5. Робинзон:

    У меня иконки баннерорезка блокирует.

    • Big_Shark:

      Ну так отключи ее, так уж вышло что приключения (adventures) и реклама (advertisement) имеют одинаковое сокращение adv, а картинки приключений лежат в папке adv, и банерорезка думая что это реклама вырезает их.

  6. Почему-то не показываются иконки приключений :( Пришлось смотреть код страницы, чтобы разобраться, какой комментарий к какому приключению относится.
    В целом согласен с описаниями. Самыми лучшими приключениями считаю «Северян» и «Чёрных рыцарей», особенно из-за быстрого прохождения. Есть подозрение, что с двумя ветеранами я прохожу их быстрее, чем иные игроки успеют пройти «В седле» или «Ведьму», а лут там весьма вкусный.
    На данный момент у меня 49лвл, и осталось набрать всего-ничего опыта до 50-го… Потом, конечно, буду думать. Скорее всего буду проходить пиратов, а ЧР и Северян продавать.

Комментировать