oSettlers рекомендует
За кулисами Blue Byte от 12 апреля 2013

Как обычно до русскоязычного сегмента не доходит часть информации, а дневников разработчиков что-то не видно. Поэтому будем заполнять пробелы.
Сами видеовыпуски уже давно публикуются на youtube. Но были на немецком языке, а на английском языке стали появляться совсем недавно.
P.S. Русские администраторы отсутствуют.

Основные действующие лица:
WALTER — разработчик игры
PAULA — разработчик игры
PHILIPP — системный администратор

BB_AJ: Добро пожаловать на специальный выпуск «За кулисами Blue Byte».
Сегодня он получился международным, так как мы пригласили всех администраторов разных серверов, которые зададут несколько вопросов. В данном выпуске мы покажем ответы на самые интересные из них.

  • Гильдии

BB_Nonox: Самый главный вопрос игроков: о гильдиях и гильдейской системе. Будут ли какие-нибудь улучшения?
WALTER: Итак, у нас есть несколько идей, которые мы хотим ввести по многочисленным отзывам игроков и уже приложили к этому некоторые усилия. Такие функции как изменение главы гильдии или назначение статуса, гильдейский склад — всё это будет очень полезным для взаимодейсвия членов гильдии в дальнейшем.

BB_Yahsa: Мои игроки постоянно задают вопрос о максимальном количестве членов гильдии. Планируется ли увеличение предела в будущем?
WALTER: Это интересный вопрос, и мы думаем над этим. На самом деле мы не видим необходимости изменения пределов численности гильдии, и занимаемся этим только потому, что об этом спрашивают игроки.

BB_Javiu: У меня есть вопрос о роли гильдий в дальнейшем. Мои игроки задают много вопросов об этом. Особенно это касается будущего ПВП и есть ли какие-либо планы по улучшению гильдейских функций в будущем.
WALTER: Эта «грустная» пара, которую мы определенно хотим сделать, но данные функции требуют огромной переработки интерфейса, функциональности и введения очень многих функций. ПВП — это действительно тема гильдий и у нас есть большие планы по этому поводу. Но, к сожалению, пока что еще слишком рано об этом говорить.

  • Новый контент

BB_vloum: Мне интересно, например, вот если я хочу увеличить, скажем, производство угля. Как я смогу это сделать?
WALTER: Такую возможность планируется ввести в игру вместе с системой талантов. Игроки смогут производить очки навыков точно также как и ресурсы. И смогут тратить их в деревья умений на развитие своего острова или специалистов. Всего будет три разных дерева умений, которыми вы будете определять хотите ли вы сократить время производства угля или сократить цену улучшений. По вашему желанию вы сможете потратить очки умений, чтобы улучшить производство вашего острова.

BB_xaar: Могу ли я спросить как именно можно будет тратить очки навыков в дереве умений?
WALTER: В игре появятся 7 новых зданий, с помощью которых можно будет произвести эти очки. Появятся новые ресурсы и новые производственные цепочки, поэтому производство очков умений станет частью вашей экономики.

BB_Katealyst: Что ждёт игроков 50-ых уровней в этом году?
PAULA: Мы знаем, что есть огромное количество игроков, которые хотят новый контент, и мы думаем над этим. Мы хотим сделать новые приключения, которые будут намного выгоднее, чем обычные. С большими, лучшими и крутыми наградами. Так мы планируем сделать цепочку из нескольких приключений, в которых игрок сможет получить уникальные ресурсы и сможет купить на них у торговца эксклюзивные товары.

BB_Ros: Я хотела бы спросить о новых зданиях. На пасхальный ивент появился Дом на плаву. Теперь есть много вопросов от игроков, появятся ли новые здания в ближайшее время?
PAULA: Да, новые здания появятся вместе с введением системы наук. Ранее мы уже упоминали о появлении семи новых зданий и новых ресурсов для них и очков навыков, необходимых для их возведения. Я не могу слишком много об этом говорить, так как это должно стать сюрпризом для игроков. Но выглядят они действительно классно, и острова игроков, которые смогут их получить, будут выделяться среди прочих. Они смогут получить действительно что-то крутое. Мы работаем над тем, чтобы игрок смог изменить внешний вид острова. Вы сразу сможете увидеть, каких успехов в игре достигли эти игроки. И мы надеемся что игрокам это понравится и ответ на вопрос тоже.

BB_Dantesama: В конце прошлого года проходил ивент Конец Света, и он нам очень понравился. Можем ли мы ожидать чего-то похожего в будущем?
PAULA: Да, мы планируем сделать больше ивентов, похожих на него. Но мы также видели, что многие игроки остались не довольны, так как участвовать могли только те, кто достиг 26-ого уровня. Поэтому мы хотим, чтобы в будущем подобном ивенте мог принять участие любой игрок независимо от его уровня. Чтобы было неважно, первого вы или 50-ого, и каждый бы мог помочь своему серверу. Это маленькая особенность, которую мы введем в будущем подобном ивенте.

  • Технические работы

BB_Skelril: Останавливают ли работу здания во время технических работ? Или же они продолжают работать и что вообще происходит в это время?
PHILIPP: И да, и нет. Во время техработ все сервисы и миры останавливаются и ничего не происходит. Но сама систем а и архитектура устроены так, что они просчитывают всё, что происходит за это время. После того как серверы опять запускаются ничего не теряется и всё просчитывается как и при обычной игре. Поэтому скорее всего ответом на этот вопрос является нет, так как ничего не теряется и в конце концов всё просчитывается.

BB_Kahsi: Почему технические работы занимают так много времени, и что на самом деле происходит в это время?
PHILIPP: Самой главной проблемой является то, что у нас очень много игровых миров с огромным количеством данных в настоящее время. например, игровая база русских игровых серверов занимает около 200 гигабайт и это всё только текстовая информация. А техработы занимают так много времени, потому что нам требуется запускать некоторые скрипты, которые мы подробнее разберем попозже, для всех имеющихся баз данных. Для всех этих данных, а также самой игре, которая как вы знаете состоит из большого количества составных частей, мы учитываем множество вещей. Так, большую часть времени после технических работ занимает проверка работоспособности всех элементов игры. И можно ли вообще играть после технических работ и ничего ли мы не потеряли или не заметили или вообще что-то прошло не так во время техработ.

BB_Dantesama: Какие именно скрипты запускаются во время технических работ?
PHILIPP: Так, основной частью является проверка всего. Например, вы отправили в приключение три генерала с 600 юнитами. Скрипт проверяет действительно ли все юниты, которых вы взяли в приключение вернулись после его завершения. Поэтому, если вам иногда кажется что некоторые юниты пропали в приключениях, то не переживайте. Скрипт всё проверит и вернет после техработ на остров всех недостающих юнитов. Вместе со скриптом проверки количества юнитов в приключениях запускается очистка базы данных для того чтобы сохранить производительность на высоком уровене. Вот в общем и всё, а так как объем данных очень большой, то это занимает достаточно продолжительное время.

BB_AJ: На сегодня всё я надеюсь вам понравилось. Спасибо большое за просмотр и увидимся в ближайшее время.


Ссылки по теме

Дневники разработчиков от 20 ноября 2012

oSettlers рекомендует
Комментарии (10)
  1. Да уж… У нас на немецком сервере Grunland почти все русскоязычные игроки давно забросили игру. Из 100 человек в гильдии СССР хоть иногда заходят в игру человек 5, и то только из-за ивента.
    Большая часть нас начала играть в районе 20.12.2010, когда на Хабрахабре появилась статья о запуске ОБТ. Прошло 2,5 года (sic!) — в игре из изменений только система приключений и недоработанная система гильдий. Грустно, товарищи…

  2. Увидел всего лишь: «когда-нибудь мы угостим вас вкусной конфеткой, а пока — жуйте фантики» :D

    Из «дневников разработчиков» о планах, сообщенных в августе 2012 года: Увеличение максимального уровня, система наук и новые здания (предположительно ноябрь — декабрь).
    Имхо: если в августе говорят про ноябрь-декабрь, не указав года, то это относится к тому же году, т.е. к 2012… планы так и остались планами…

    Из тех же дневников о планах на первый квартал 2013 года:
    1) Новое окно почты
    2) PvP
    3) Удобный фильтр для звездного меню — вы сможете сами выбирать порядок отображения предметов и отсортировать их так, как вам удобно.
    Имхо: и опять планы остались только планами… а ведь уже почти четверть (25%) второго квартала прошло…

    Так что ничего нового, кроме обычных «когда-нибудь будет» и «мы собираемся».

  3. Как всегда -планируем, думаем, собираемся. Ни какой конкретики.
    При полтиннике не игра, а тамагочи.
    Ждать три месяца следующего ивента и надеяться на очередную «плюшку».

  4. Caleb:

    //P.S. Русские администраторы отсутствуют.

    Ну так как и игрокам так и, видимо, всем российским участникам проекта разрешено общаться только по русски. С законом не поспоришь. )))

  5. сетлерсМан:

    Ответчик больше расстроил, нежели обнадежил. Много знакомых игроков побросали игру из-за подобного: когда -нибудь, рано еще говорить об этом и прочих отговорок. Раньше спрашивали почем можно будет расширить остров… теперь уже неинтересно стало и такое…

  6. Pasha29:

    Интересно новые здания — а если я уже выкупил все разрешения и застроил весь остров, тогда что делать-то?

  7. sharig:

    Видимо рос. локализаторы не котируются? Либо Россию не рассматривают как серьезного игрока.

  8. CarloZ:

    ознакомлен :)

  9. Zalbar:

    Мне интересны таланты потому что с их вводом многие будут пересматривать свою экономику. Но как я понял 50+ уровней пока не предвидится, они только думают об этом.

  10. мимо проходил:

    Как мило, что русской администрации опять не было.
    Вообще уже даже не удивляет поведение локализатора, а скорее вызывает тихую ненависть.

Комментировать