oSettlers рекомендует
Дневники разработчиков. Часть 2. Июль 2013

Уважаемые игроки! Вышел новый дневник разработчиков, в дневнике рассказывается о следующем шаге в развитии системы умений – древе умений для исследовательов и скаутов!

Если вы хотите освежить свои знания о системе умений, ознакомьтесь со статьёй о древе умений геолога.

Итак обо всём по порядку.

Древо умений для исследователя

Вторым типом специалистов, для которых мы подготовили древо умений, станут исследовательи и скауты! Теперь вы сможете сделать ваших исследовательов поистине уникальными, обучив их крайне полезным умениям. Кто-то из них станет признанным экспертом в поиске сокровищ, кто-то будет более удачно искать ценные ресурсы, а некоторые станут настоящими мастерами в поиске приключений. Чуть ниже вы найдете краткое описание всех умений, которые будут доступны вашим исследователям.

Также будут добалены новые задания, связанные с системой наук!

Напоминаем, что в финальной версии названия умений и эффекты могут быть изменены.

Название: Бесстрашный путешественник
Эффект: Сокращает время поиска приключений.

Название: Удачный путь в обход
Эффект: Увеличивает шанс найти гранит в среднем поиске сокровищ.

Название: Паломничество
Эффект: Уменьшает время длинного поиска сокровищ.

Название: Горные ботинки
Эффект: Уменьшает время всех поисков сокровищ.

  • Для изучения умений требуется Фолиант

Название: Дикая решимость
Эффект: Позволяет находить большее количество карт во время поиска приключений.

Название: Мешочек с порошком
Эффект: Позволяет находить больше селитры во время длительного поиска сокровищ.

Название: Непроторенные дороги
Эффект: Увеличивает шанс найти титановую руду во время длинного поиска сокровищ.

Название: Длинный выходной
Эффект: Уменьшает время среднего поиска сокровищ.

Название: Путевые расходы
Эффект: Уменьшает стоимость всех поисков приключений.

Название: Телега с добычей
Эффект: Позволяет находить больше гранита во время среднего поиска сокровищ.

Название: Прочная лопата
Эффект: Позволяет находить больше полезных вещей во время поиска сокровищ.

Название: Идущий сквозь туман
Эффект: Увеличивает шанс найти селитру во время длинного поиска сокровищ.

  • Для изучения умений требуется Кодекс

Название: Любитель неприятностей
Эффект: Значительно увеличивает шанс найти дополнительное приключение.

Название: Руда для героя
Эффект: Позволяет находить больше титановой руды во время длинного поиска сокровищ.

Название: Длительный отпуск
Эффект: Уменьшает время для длительного поиска приключений.

Название: Следопыт
Эффект: Сокращает время для поисков всех типов.

Название: Бывалый мародер
Эффект: Значительно увеличивает шанс найти дополнительное задание для приключений.

Название: Ушлый переговорщик
Эффект: Значительно увеличивает шанс получить бонусное задание.

Название: Знаток путешествий
Эффект: Позволяет исследовательу использовать опцию “Поиск артефактов” – для поиска усилителей и других полезных предметов.

Название: Боб-с-колой
Эффект: Позволяет исследовательу использовать опцию “Поиск диковинок” – для поиска редких ресурсов.

Планы

Система умений будет добавлена в игру в несколько этапов. Древо умений для исследователя будет установлено на тестовый сервер уже в скором времени. Другие древа умений (для генералов и домашнего острова) будут добавлены немного позднее. Следите за новостями!

Напоминаем: Игрок может изменять имена исследовательов так же, как и имена геологов.


Ссылки по теме

- Дневники разработчиков

oSettlers рекомендует
Комментарии (2)
  1. DinoL:

    Ну парочку разведчиков можно прокачать, чтобы побыстрее бегали. А так, в основном жду умений для генералов. Думаю, будет ускорение плавания на остров/обратно, быстрая реабилитация после поражения и т.п. Вместимость вряд ли можно будет прокачать.
    Было бы весело, если бы ввели бонус войскам у прокачанного генерала. Например, +5 хп рекрутам, когда они в армии такого генерала. Или +10 урона канонирам :)

  2. di_golovin:

    Система наук радует все больше.
    Правда есть просто огромное НО — если стоимость производства книг так и будет продолжать расти, то все это не будет иметь НИКАКОГО смысла, учитывая время, необходимое для прокачки и количество разведчиков.
    Таким образом все безусловно полезные начинания разработчиков могут быть нивелированы описанным выше недостатком.

Комментировать