oSettlers рекомендует
Дневники разработчика. Часть 1 от 24 апреля 2012.

В данном обзоре представлена информацию о планах разработчиков на этот (второй) квартал.

Сразу отметим, что все планы на январь-февраль, которые были представлены в прошлом дневнике от 13 января были выполнены (пусть и с опозданием). А именно: новый внешний вид зданий 4-5 уровней, ежедневные задания, магазин приключений за фрагменты и подарок на День Святого Валентина.

Увеличение очереди на строительство

Эта опция уже доступна на тестовом сервере. Это значит, что вскоре она появится и на официальном сервере. На данный момент сейчас доступно максимум 3 слота. В будущем появится возможность докупить еще 3 постоянных и 3 временных слота (на час) за самоцветы. Таким образом, максимально доступно 9 слотов под строительство: 3 обычных + 3 дополнительных + 3 временных.

Новый ивент связанный с Чемпионатом Европу по футболу 2012.

С 18 апреля на тестовом сервере можно посмотреть как будет выглядеть следующий ивент.
Его обзор уже можно посмотреть по этой ссылке.

Прогноз битвы

Станет возможно посмотреть результат сражения до начала атаки. То есть можно будет подобрать нужный состав прямо в игре не используя калькуляторы на сторонних ресурсах.

Прогноз битвы

Изменение интерфейса постройки зданий, возможность переноса и новое окно инструментов.

Эти 3 функции тесно связаны друг с другом. Сейчас разработчики активно работают над ними и планируют ввести эти функции во втором квартале этого года.
Пр нажатии на здание будет открываться дополнительное окно которое упростит ряд действий. Снос зданий (и возможность переноса) можно будет произвести в новом окне. В дополнение к этому в него перенесены строительство и снос дорог. Также это окно имеет функцию «закрепления».

Перенос зданий

Перенос зданий

Новая система торговли

Введение новой системы также запланировано на второй квартал. Торговый канал будет перемещен из панели чатов в новое окно.
Торговля теперь не ограничена 400 единицами ресурсов, и можно будет разместить несколько предложений на рынке одновременно. Кроме того, новая торговая система будет предлагать функцию фильтрации по типам ресурсов. Также станет возможным выставлять на торги приключения, бафы и товары за самоцветы.

Система торговли

Система торговли

Задания гильдии

Гильдии получат новые функции.
Мы начнем с гильдией квестов. Они будут состоять из 3-х различных типов: еженедельные и ежедневных задания для нескольких игроков.

Также планируют исправить «лампочки» онлайн членов гильдии (работали же?!?!?!).

В долгосрочных планах

Разработка экономических приключений и PVP.
Просмотр траектории движения поселенца до залежей и склада.

Траектория движения поселенца

Ну и в заключение, можно сказать что разработчики в праве изменить, перенести или вообще убрать все планы разработки игры.


Ссылки по теме

Дневники разработчиков. Часть 2 от 18 июня 2012.
Дневники разработчиков. Часть 3 от 27 июля 2012.
Дневники разработчиков. Часть 4 от 20 ноября 2012.

oSettlers рекомендует
Комментировать