oSettlers рекомендует
Обзор нововведений и мероприятий за 2013 г.

Приветствуем поселенцев и поздравляем с наступающим новым 2014 годом!

Предлагаем вашему вниманию краткий обзор нововведений и мероприятий, произошедших в игре The Settlers Online за 2013 год.

Прошедший 2013 год в игре The Settlers Online был крайне интересный и насыщенный. Разработчиками было проведено несколько ивентов, в том числе международных и немалое количество нововведений. Нововведения коснулись почти всего: новые здания, ресурсы, приключения, системы умений, улучшение интерфейса и прочее, и прочее..

Новое в 2013 году

Остановимся на наиболее значимых нововведениях, стараясь соблюдать хронологию:

Система умений геологов

Это, пожалуй, одно из самых ожидаемых событий начала 2013 года. Одновременно с этим были введены здания для производства книг (Бумажная фабрика (I), Ювелир, Бумажная фабрика (II), Писарь, Бумажная фабрика (III), Художник) необходимых для развития умений и соответствующие новые ресурсы (Простая бумага, Перо, Рукопись, Улучшенная бумага, Типографский шрифт, Фолиант, Передовая бумага, Книжная обложка, Кодекс).

  • Обученные умениям геологи, внесли в игру новые экономические возможности.
  • Выбор товаров для рынка гильдии. Игрокам была дана возможность проголосовать за включение некоторых товаров в состав рынка гильдии. В итоге голосования в рынок гильдии был включен товар выбранный большинством игроков. Подобные голосования, по заверениям разработчиков, будут продолжены и в дальнейшем.
  • Увеличение количества самоцветов за ежедневные посещения игры. Теперь все игроки, при ежедневном посещении, получают раз в неделю вместо 45 – 100Самоцветы.

Это еще не всё. В таблице опыта было изменено количество самоцветов получаемых игроком при достижении нового уровня, все игроки получили компенсацию за разницу наград.

Эпические походы

  • Новые приключения повышенной сложности, рассчитанные на игроков 50-го (максимального) уровня.
  • Одновременно в игровой магазин введен раздел эпичных предметов, который постепенно пополняется. С введением эпических походов, стиль игры изменился коренным образом, и игра стала гораздо интереснее.
  • Звёздные монеты. Теперь у игроков максимального уровня полученный Опыт» title=»Опыт»>опыт не пропадает, но выдается звёздными монетами. Всем игрокам 50-го уровня была выдана компенсация в виде звездных монет, за опыт, «сгоревший» в ранее пройденных приключениях. Спустя некоторое время в разделе эпичных предметов появились товары за звездные монеты, теперь их можно с толком использовать.
  • Управление гильдиями. С данным нововведением наконец-то появилась возможность сменить главу гильдии и назначить преемника. Так же появилась возможность отслеживать статус выполнения гильдейских заданий членами гильдии, что облегчило труды ком. составу гильдии. В дополнение ко всему, отображена активность игроков.
  • Система умений исследователей. Изучив умения, ваши исследователи будут искать приключения или сокровища быстрее и в большем количестве. Одно из особых умений, позволяет находить редчайшие усилители, такие как Ритуал матери-древа или Мешок радужного снега, что не может не радовать.
  • Премиум-статус. Выражается в премиум-днях, приобрести можно только за самоцветы. Дает игровые преимущества в виде дополнительных 50% к полученному луту из приключений, а так же некоторые другие. После введения премиум-статуса, некоторое время была возможность торговли премиум-днями между игроками, которую впоследствии упразднили. В целом премиум-статус сыграл положительную роль, сделав игру интересней.
  • Система коллекций. На острове игрока и островах приключений можно находить различные артефакты. Собранные артефакты можно модифицировать в различные усилители. Крайне полезное нововведение, которое не только добавило в игру интереса, но и в некотором роде повлияло на общий стиль игры.

Ивенты 2013 года

Мероприятий в 2013 году было не мало, среди них:

  • Кризис. Часть 1-я. Очень интересный ивент, состоящий из двух частей, первая часть которого проводилась до пасхи, а вторая — после. Игрокам предлагалось пройти некоторое количество довольно сложных квестов за ограниченное время и за успешное выполнение выдавались существенные призы.
  • Пасха. Главным событием Пасхи 2013 года стало появление, давно ожидаемого здания, размещаемого на воде. Дом на плаву — красивое здание, пришедшееся по вкусу всем участникам ивента.
  • Кризис. Часть 2-я. Во второй части Кризиса игрокам предлагались квесты попроще (по причине сложности первой части), но и награда была тоже «попроще».
  • Международный ивент посвященный 20-летию игры The Settlers Online. В мероприятии участвовали все серверы игры The Settlers Online, как Российские, так и зарубежные. Все серверы были поделены на группы. В частности Россию представляла группа российских серверов. Игрокам предлагалось конвертировать «обычные» игровые ресурсы в созданный специально для этого мероприятия ресурс «воздушные шары». Победила та группа, которая надула больше всех шаров. :)
  • Хэллоуин. В данном ивенте было введено новое здание – Улучшенный склад. Сам по себе новый склад не очень удобен, тем не менее, у большинства поселенцев объемы складов заметно выросли.
  • Рождество. Введена новая универсальная мастерская, позволяющая производить новые усилители. В систему коллекций введены рождественские артефакты, которые можно конвертировать в подарки. Во время ивента за самоцветы можно приобрести особые сундуки с полезными зданиями и ресурсами, что породило немало положительных эмоций у всех без исключения поселенцев.

Это далеко не весь перечень изменений за 2013 год. Также многое сделано для улучшения интерфейса, исправлено множество ошибок и недочетов. В целом можно сказать, что разработчики потрудились на славу, совершенно не давая нам скучать.

Обещанное, но не сделанное в 2013 году

  • Уровень 50+. Рост уровня персонажа до уровня выше текущего максимального, т.е. до 51, 52 и т.д. На вопрос, почему это не реализовано, разработчики ссылаются на отсутствие контента для 50+ и сложностью разработки оного. Временно заменили «сгорающий» опыт звёздными монетами, насколько временно – увидим в будущем.
  • ПвП (возможность устраивать военные баталии с другими игроками с целью захвата ресурсов или новых территорий). Ответ разработчиков на вопрос когда будет ПвП уклончив и неоднозначен, в основном все списывается на сложность реализации ПвП в рамках данной игры. Но давайте задумаемся: не потеряет ли игра свою оригинальность с введением ПвП?
  • Больше места для строительства. Так называемые взрывники позволяют удалить часть гор, чтобы увеличить свободное пространство для построек. Пообещав взрывников, разработчики взбудоражили всех поселенцев, но дальше обещаний дело почему-то не пошло.
  • Банк гильдии. Аккумулирует ресурсы гильдии. Эпопея та же, что и с взрывниками.
  • Грандиозный лесной склад. Многофункциональное здание, производящее несколько ресурсов одновременно. Все были готовы и рассчитывали на сие чудо, но оно не свершилось.

Перспективы на 2014 год

Разработчики, как и всегда, скупы на информацию о своих планах на будущее. Будем надеяться, что введут то, что обещали. Учитывая минувший насыщенный новинками год, надежды, что будущий 2014 год окажется таким же интересным и непредсказуемым оправданы в полной мере.

На этом всё. Всех с наступающим!
До встречи на просторах игры The Settlers Online!

Обзор нововведений и мероприятий за 2013 г.

автор (с) [Alpha] Kneght
pедактор (с) [Alpha] Hoborg

oSettlers рекомендует
Комментарии (3)
  1. мимо проходил:

    - «Это еще не все. Все игроки получили компенсацию в виде кристаллов за ранее посещённые дни!»

    Неверно. компенсация была за разницу наград по лвл, т.к. в таблице опыта также изменили количество кри.

  2. campusboy:

    Спасибо за обзор! Как ни крути, игра с каждым разом становиться всё интереснее и это радует.

Комментировать