oSettlers рекомендует
Разметка главного острова

Хорошая разметка главного острова важна для всех игроков. И тем, у кого максимальное количество разрешений, и здания просто не влезают и простым игрокам, которым можно сэкономить разрешения на складах.

На написание данного обзора подтолкнули карты разметки главного острова от cAmou309, которые можно посмотреть здесь.

Сами карты добавлены только потому, что на них указаны те клетки, которые можно освободить путем установкой и сносом декораций. Больше они ничем не примечательны, так как места для водяных мельниц просто «растыканы» по всему острову.

А так как цикл у них всего 3 минуты, то их производительность очень сильно зависит от расположения близлежащих складов. И при большом количестве таких зданий их потребуется несколько больше, и вся «экономия» свободного места испарится. Ведь, к примеру, вместо 50 зданий придется поставить примерно 55, а количество получаемых ресурсов останется точно таким же.

Поэтому рассмотрим самый лучший (известный нам на данный момент) способ для разметки острова.


1) Установка графического редактора

Прежде всего, нам потребуется любой графический редактор, который умеет работать со слоями.

Можно использовать такие программы как: бесплатные Paint.net (для работы потребуется установить NET.Framework 3.5) или GIMP, также можно использовать любой Adobe Photoshop.

2) Открытие чистой карты с разметкой

Затем требуется скачать и открыть в установленном редакторе карту разметки главного острова от TCarrcon.

3) Создание нового слоя

Далее требуется создать дополнительный слой. На картинке показана кнопка добавления нового слоя в графическом редакторе Paint.net.
Можно рисовать и сразу на картинке, но тогда будет неудобно перерисовывать разметку. А используя слои можно нарисовать несколько вариантов разметок и затем сравнить их, путем включения выключения отображения слоёв (галочка правее названия слоя).

Добавление нового слоя

4) Рисование разметки

Расчертить подходящую для вас разметку простыми чёрными линиями. При желании можно пронумеровать клетки на еще одном слое.

5) Результат

В итоге у вас получится что-то вот такое:

Пример разметки 1

Уверены, что данный способ будет полезен всем, кто задумает расположить здания на своём острове красиво и эффективно.


Ссылки по теме

Карты главного острова

oSettlers рекомендует
Комментарии (7)
  1. artdenis:

    Этот баг, наверное, от начала игры. Странно, что о нем такие старички, как DinoL (O_o) только сейчас узнают.
    Чтобы построить здание там, где оно не строицца нужно окружить «точку» декором, снести декор, потыкать стирателем дорог и потом пытацца строить.

    Еще, если кто не знает, можно строить на некоторых месторождениях, при чем не редко это получаецца, после нескольких сносов.

    • DarkDenis:

      Как вариант. я устанавливаю декор, потом сношу его. В это время я уже выбрал здание для строительства или выбрал перенос и навожу на место установки(место удаления декора) и сразу как задние становиться активным на стройку, произвожу её. Не знаю на счёт карты выше, но именно определённый кус, такая штука сносит.

    • artdenis:

      Я делаю проще, изначально, если я планирую строиться, я зачищаю площадку и ставлю там поля/колодцы, резервируя под постройку место, поскольку после перезахода мешающие кусты восстанавливаются. Кстати, сносятся не только кусты, но и сухие деревья.

  2. DinoL:

    О, у нас в русскоязычном сообществе немецкого сервера Grunland целая мания была насчёт застройки. Причём не с экономической, а эстетической точки зрения. Особо отметились игроки DanceAfterDark (строил всё «розетками», т.е. 6 зданий вокруг склада) и Fent (розетками и квадратами — по 8 зданий вокруг склада). Dance так удачно распропагандировал розеточную застройку, что так стали строить почти все. А я, в пику, так сказать, стал строить ТОЛЬКО квадратами. :)

    Вот помню, сколько радости было, когда удавалось найти место для нового квадрата… Не жалко было сносить целую кучу зданий 5 уровня (это ещё до переноса зданий было, конечно же). А тут выясняется, что можно на некоторых кустах строить!

    Спасибо вам, я пошёл искать места под застройку с этим новым знанием! :)

    • apostrof:

      Этот баг почти везде уже убрали.

    • DinoL:

      Я проверил уже, из десятка мест, указанных на картах Camou, реально работает где-то 3-4. К сожалению, особого интереса они не представляют — новый квадрат всё равно не впихивается :(

    • max_us:

      Не, этот баг не убрали, просто теперь остров регулярно обновляет все кусты/деревья, и после сноса декора нужно быстренько ставить здание, пока куст снова не «вырос».

Комментировать