oSettlers рекомендует
Год вместе с The Settlers Online

13 октября 2011 года — официальная дата начала открытого бета-тестирования The Settlers Online. Прошел год и в данном обзоре рассмотрим что же разработчики успели сделать за это время.
Все нововведения рассмотреть не представляется возможным, поэтому остановимся только на самых значимых.

Полную хронологию развития игры рассматривать не будем, просто перечислим все что появилось нового по основным моментам игры.

В целом, все нововведения кроме 4 новых бесполезных приключений хороши и упрощают/улучшают игровой процесс.

  • Строительство

  • В августе появился долгожданный перенос зданий. На первых этапах игроки особо не задумываются о том как, что и где строить. И большинству, после того как они проводили углубленный пересчет своей экономики, приходилось сносить огромное количество зданий.
    Окно строительства изменено, в нем появилась вкладка инструментарий, где можно снести (до этого момента снос был в меню каждого здания) или перенести здание.

  • Отображение траектории работника

  • Перед постройкой отображается путь работника до склада и залежей (если они есть в процессе производства). Очень удобная функция и вместе с переносом зданий намного упростили планирование острова.

  • Новые здания

  • За год появилось 5 новых зданий: Перерабатывающая фабрика, Монашеское братство, Неисчерпаемый медный рудник, Прииск самоцветов и Деревенская школа. Все их можно купить за самоцветы у торговца.

  • Новые ресурсы

  • За год появилось только 2 новых ресурса: подарки и футбольные мячи. Оба ресурса ивентовые и не представляют особого интереса, кроме как во время соответствующих ивентов.

  • Новая торговля

  • Из вкладки чата торговля переехала в отдельное окно на панели инструментов. Снято ограничение на 400 единиц ресурсов. Появилась возможность продавать приключения, усилители, декорации и неограниченные товары купленные за самоцветы у торговца. До этого все товары за самоцветы приходилось передавать через подарки.

  • Обзор экономики

  • До появления обзора экономики для того чтобы рассчитать требуемое количество зданий или эффект от усилителей требовалось пользоваться сторонними калькуляторами. Новый обзор хоть и не может удовлетворить все требования игроков, но в целом может представить примерную картину баланса. В добавок к этому там можно ознакомиться со всеми технологическими цепочками.

  • Новые приключения

  • Помимо ивентовых приключений на Пасху, Чемпионат Европы по футболу и Рождество появилось всего 5 новых приключений. Исследовательи все эти приключения не носят, так что их приходится покупать за фрагменты карт в магазине приключений. Все приключения кроме Ревущий Бык экономически не выгодны из-за их огромной стоимости, поэтому и толковых прохождений на них не существует.

  • Магазин приключений

  • Из всего магазина целесообразно покупать только Чёрные рыцари и Ревущий Бык. Ну и, для галочки пройти те приключения, которые исследователь не носит.

  • Ивенты

  • Всего за год было 4 ивента: Хэллоуин, Рождество, Пасха и Чемпионат Европы по футболу. Самым запоминающимся была пасха, так как игроки могли приобрести за яйца ветерана и дополнительного исследователя и водяные мельницы. Футбольный ивент занимает второе место вместе с монашеским братством и дополнительными разрешениями на строительство. Хэллоуин с сеялками и генералом мрачным жнецом на третьем и Рождество с перерабатывающей фабрикой — самый «слабый» ивент.

  • Усилители

  • Введено отображение типа наложенного усилителя на каждое здание, а также время его действия. Еще полгода назад было невозможно определить какой именно усилитель был наложен, а также определить когда закончится его действие. Это доставляло огромную массу неудобств. В совокупности с возможностью передачи усилителей теперь процесс накладывания бафов намного проще.

  • Ветеран

  • В апреле появился уникальный генерал со вместимостью 250 единиц войск. На данный момент самая ценная покупка потому что, с помощью него можно сэкономить огромное количество войск (=монет) на прохождение приключений. После его введения пришлось перерисовывать все прохождения, некоторых из которых до сих пор нет.

  • Исправление траекторий

  • До июля генералы ходили не по траектории которая показывается перед атакой и приходилось очень долго подбирать позиции нападения. Теперь же, генералы ходят как полагается, но на первых сайтах о игре, до сих под очень много неактуальных на данный момент прохождений.

  • Ограничитель войск в гарнизонах

  • До его введения набор войск в гарнизоны был очень неудобным и требовал достаточное количество времени.

  • Отвлечения

  • Помимо простых отвлечений новобранцем, наши немецкие коллеги открыли длительные отвлечения. Второй тип на порядок сокращает потери и сделал такие приключения как Предатели и Преступники экономически выгодными.
    К сожалению, днем и вечером, при большой нагрузке на сервер сделать их практически невозможно.

  • ПВП

  • Как его обещали ввести ровно год назад, так до сих пор и обещают.

Краткий итог:
Процесс улучшения игры налицо, но разработка ведется черепашьими темпами. Огромное количество игроков уже достигли 48-ого уровня, а дальше по большому счету делать нечего. Серые однообразные будни в игре, одинаковые приключения, которые уже знаешь наизусть, просто надоедают и огромное количество «поселенцев», к сожалению, покидает проект, так как не видит никакого «светлого будущего». Надеемся, что разработчики наконец-таки разберутся со всеми имеющимися проблемами в игре и начнут вводить какую-нибудь войну между игроками.

oSettlers рекомендует
1 комментарий
  1. DarkDenis:

    Неужели всё так плохо?

    Я конечно за год игры, всё же набрал 44лвл, но совершенно не стремясь. По этому, есть что ещё делать и куда стремиться. Играю ради фана, видимо это главный фактор.

Комментировать