oSettlers рекомендует
Предложения и пожелания

Уважаемые игроки!

В комментариях к этой странице вы можете оставить свои предложения и пожелания по улучшению, и развитию игры The Settlers Онлайн. Время от времени администрация сайта oSettlers будет обновлять список и отсылать, озвученные игроками идеи, разработчикам игры.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, внимательно посмотрите список уже существующих предложений, может быть предлагаемая вами идея уже была озвучена в том или ином виде.

Предложения и пожелания по улучшению, и развитию игры The Settlers Онлайн

Игровой процесс

  • Сделать рейтинг игроков, а лучше несколько рейтингов.
  • Сделать рейтинг гильдий.
  • Добавить статистику по зданиям, сколько, какого уровня и т.д.
  • Добавить возможность вращения здания.
  • Ручное распределение потребления ресурсов, различными строениями.
  • Ручное распределение места на складах, в зависимости от возможностей экономики.
  • Ввести различные типы дорог, влияющие на скорость доставки ресурсов на склад.
  • При апгрейде Ратуши, добавить ускорение прироста населения.
  • Произвести деноминацию, т.е. чтобы один новобранец потреблял 1 меч, а не 10.
  • Добавить различные иконки для палаток простого генерала, ветерана и т.д., чтобы была возможность их визуально различать.
  • Возможность отправлять своих геологов, на острове друга, для поиска новых залежей.
  • Автоматизировать поиск геологами новых залежей.
  • Добавить автоматизацию бафов.
  • Добавить в игру «пищевые» цепочки, которые будут потреблять армия и работающее население.
  • Добавить в логи записи о дружеском бафе (когда, кто, чем).
  • Добавить новый баф, усиливающий все здания одного типа.
  • Добавить погодные эффекты, увеличивающие или уменьшающие производство ресурсов.
  • Автоматическое пополнение залежей мяса и рыбы, но раз в 10 медленнее, чем с прикормом.
  • Для полей и колодцев добавить кнопку «Перезасеять» или «Перезалить».
  • Возможность восстановления полного количества ресурсов в залежи, до момента истощения и разрушения.
  • Ввести функцию временной остановки производства, с возможностью задавать промежуток времени самостоятельно
  • Добавить возможность сортировки очередности в Универсальной Мастерской.
  • Добавить альтернативные возможности получения опыта (без войны).
  • Добавить возможность роспуска армии.
  • Добавить возможность сделать «вайп», т.е. начать игру заново.
  • Ввести приключения с рандомным составом вражеских лагерей.

Система торговли

  • Добавить апгрейд Гильдии торговцев, с добавлением возможности бесплатно выставить дополнительный торговый слот.
  • Добавить возможность самостоятельного выбора времени, на который выставляется лот.
  • Добавить возможность отменить сделку со стороны покупателя, если продавец не принял ее в течении 30 минут.
  • Добавить шаблоны лотов (как правило, игрок покупает и продаёт одно и то же).

Игровой интерфейс

  • Добавить различные темы звукового оформления.
  • Добавить возможность «купирования» лишнего интерфейса.
  • Возможность убирать старые границы секторов, объединяя их в один.
  • Добавить возможность подсветки всех однотипных зданий, при выборе одного из них.
  • Встроить в игру калькулятор боя.
  • Добавить возможность отключения не нужных чатов.
  • Каждому игроку создать собственный флаг, который будет развеваться над Ратушей.
  • Добавить возможность оставить приветственное сообщение другу при посещении его острова.
  • Добавить возможность добавления короткого сообщения, при отправке предложения о дружбе.
  • Добавить возможность получать информацию об игроке не добавляя его в «друзья».
  • Добавить возможность изменения месторасположения чатов.
  • Добавить возможность изменения панели ресурсов.
  • Добавить в Ратуше вкладку «Избранное», где отображаются только выбранные игроком ресурсы.
  • Добавить возможность выставлять на продажу до 4-х приключений, а не одно как сейчас.
  • Доработать меню управления генералом.
  • Добавить возможность объединять предметы одного типа, находящиеся в звёздном меню.

Из области фантастики

  • Объединить игровые сервера, для начала — одной языковой зоны, в последствии — все игровые сервера мира в единое целое. Что значит объединить — это дать возможность игрокам торговать, общаться, совместно участвовать в приключениях и т.д. В результате игроки не будут сидеть каждый на своём сервере — как в танке. Образуется глобальное сообщество игроков, т.е. открываются перспективы о которых даже страшно подумать. :)
  • ПВП (набившая аскомину абревиатура). :)
  • Ввести дополнительные острова.
  • Ввести морские транспортные средства, например корабли, плоты и т.п.
  • Разработать механизм торговли ресурсами за реальные деньги.
Предложения и пожелания по улучшению, и развитию игры The Settlers Онлайн

Если резюмировать все предложения игроков, то их можно свести к нескольким основным направлениям.

  • Борьба с рутиной, т.е. чтобы игрок не превращался в кликера, бесконечно выполняющего одни и те же движения мышкой.
  • Поднятие духа соревновательности, между игроками, гильдиями, серверами, языковыми зонами и т.д.
  • Введение экономической составляющей, т.е. чтобы игрок не только тратил, но и мог чуть-чуть заработать.

Ссылки по теме

- За что мы ненавидим The Settlers Онлайн?!

oSettlers рекомендует
Комментарии (73)
  1. mant588:

    добавить разрешение на строительсто казармы

  2. artists:

    предложение следующее: при покупках в сундуке, не тыкать по одной покупке, а выбирать нужное количество ресурсов. хочу 10 усилителей — нажала 10, а так приходиться 10 раз покупать.

  3. Виктор:

    Считаю необходимым поправить производство золота. Как то неестественно, что из одного слитка нельзя изготовить несколько монет. Слиток всё же больше чем монета.

  4. VoVa:

    Здрасти. Очень хотелось бы увидеть на сайте *интерактивную карту* Главного острова, где бы можно было потыкать постройки, подобрать где и что куда лучше поставить, ведь места на острове ограничено, а построить охота побольше всякого. Ну и как идея-фикс, ввести в игру режим *призрачная карта* все ваши постройки исчезают )) и перед вами та самая планировачная *интерактивная карта* где можешь раставить свою экономику как те угодно и сохранить результат(с возможностью редакции) ну и дальше играть идя по намеченому плану)

  5. Blackcat2041:

    Хорошо бы было ввести возможность продажи (через здание их покупки) генералов, исследователей и геологов за половину стоимости их покупки.
    Не плохо было бы ввести 3 бесплатных строки продажи товара через рынок.

  6. Волнующая:

    Можно было бы сделать,чтобы для 50 лвл, задания которые выполняются и там есть опыт, переводили в звёздные монеты. Какой толк от опыта на 50 лвл тогда???

  7. anDRey:

    Добрый день!
    А сайт osettlers.ru уже бросили обновлять? Раньше новости тут появлялись раньше, чем на сайте игры. Теперь же молчок пугающий. Ведь больше сайтов о сеттлерах онлайн нет!
    Есть еще замечания, но если сайт заброшен, они уже не имеют значения.

  8. Doretta:

    Желательно чтобы появилась возможность выполнять 1-но, 2-х, 3-х дневные приключения (если это задание гильдии) параллельно с 8-ми, 10-ти, 12-ти дневным.

  9. NeFFkO:

    Предлагаю ввести отображение состоянии экономики при посещении острова:
    а) Членов гильдии.
    б) Друзей.
    в) И тех, и тех.

    Что это даст? Когда друг или член ГИ не в игре, или у игрока просто хорошее настроение и он хочет пробафать, то он сможет посмотреть состояние экономики друга/члена ГИ и узнать в каком ресурсе он нуждается больше, а в каком меньше.

  10. Автолик:

    Пожелание от начинающего картографа. На тестовом, что бы получить приключение — продолжение нужно несколько раз пройти начальный прикл. нельзя ли как то исправить ситуацию? Дать возможность покупать эти приключения, или подправить шанс получения до 100% (только для тестового сервера). Хотя 1-й вариант лучше, имхо.

  11. Антоний:

    Хотел предложить простую штуку: При посещении игроков гильдии или просто друзей на их острове, собирать ресурсы или подарки к текущим праздникам.

  12. kanarkol:

    Хочу спросить!

    Зачем существует пункт правил 9.13? Ведь это даёт модераторам чатов полную власть и превосходство над остальными игроками! Хотя модераторы такие же игроки, как и остальные и на эти должности они сами вызвались, возможно и получают за это зарплату или игровые ресурсы.

    Дело в том, что в 90% игр на русских серваках модераторы банят только по настроению, это так! Можете сами проверить и если ты не *вась-вась* с модератором, то находишься в зоне риска!

    Я понимаю, что возможно некрасиво обсуждать действия модератора, но тогда сделайте кнопку *пожаловаться* над его ником в игре и в что бы при этом переписка, которая стала причиной бана или жалобы прикреплялась к этой кнопке и сохранялась бы там! Думаю это будет хоть как-то влиять на работу и общение людей, на модераторов — будут более внимательны, ответственны, на игроков — можно за *липовые* жалобы так же наказывать, предупреждать и прочее.

    Хотелось бы играть и общаться без напряжения и получать удовольствие, а не следить за тем, что бы тебя не забанили, говоря в чате на любые темы.

    • frankyboy:

      *говоря в чате на любые темы*
      ключевая фраза всего сообщения :D

  13. quark251:

    1) В УМ и казарме надо сделать такие же стрелки изменения очерёдности заданий, как в меню строительства.
    2) Нужна возможность автоматического прекращения добычи ресурса из шахты, рудника, прииска при достижении остатка в 5-10 единиц ресурса.

    • ALEXBOSS:

      Лучше зделать, так чтобы задать нужное количество армии, а не набивать по 25 ( например 1000 новых ввел и чтобы после каждого обученого новобранца попадал в ратушу.

  14. Автолик:

    Добавить возможность останавливать производство в нужном здании, через заданный промежуток времени.

  15. МакАлистер:

    Да, и ввести бы возможность ограничивать круг лиц, способных бафать. А то до некоторых товарищей тяжело донести, что золотую цепочку трогать нельзя. :)

    • fortunaxx:

      Может вы не по-русски объясняли? :)

    • МакАлистер:

      И на русском, и на английском, но товарищи из Европы не всегда видимо понимают. :)

  16. Автолик:

    Ниже было предложение объединять ресурсы в звёздном меню. Не мешало бы и забирать ресурсы из звёздного меню не до заполнения склада или полностью, а в количестве, выбранном самим игроком. После каждого действия звёздное меню закрывается и в него нужно заходить по новой. Закрепить бы его.

  17. Zalbar:

    Писать сюда? У меня такое ощущения, что меня банят, причем сразу. :(

    Было когда-то желание видеть моего персонажа на острове гуляющем, трапезничающим, объезжающим остров на лошади и лодке.

    Есть желание видеть информацию о том или ином игроке как это реализовано в других проектах (минимум уровень, максимум список последних дел там например сидит в ЧР, имеет таких то друзей, был онлайн тогда то, и не большую информацию о себе типа торгую тем то и по столько то. :)

    Если бы была смена дня и ночи хотя как понимаю снег, вечер включаемый во время ивентов ни кого не удовлетворяет.

    Иногда в ги спрашивают кто с премом? Значок бы на аватаре было бы не плохо видеть.

  18. Волнующая:

    Можно было бы поделить игроков в нижней строке на тех кто онлайн, а не только: гильдия, друзья и всё.

  19. Алексей:

    Добавить возможность просмотра количества и наименования приклов которые проходились (статистика)

  20. viking82:

    Дважды выполнил одно задание, но не разу не зачлось, а некоторые зачлись с опозданием от нескольких секунд до пары минут. Ускорьте процесс!

    • Самый главный разработчик:

      Будет сделано, мой генерал!

  21. Барлог:

    В игру можно ввести новое строение Паровая машина. Которое улучшало производство некоторых промышленных зданий. Таких как лесопилки, колбасники, шахты плавильни и т.д. Снабжать её можно углем или бревнами из сосны. Действие распространяется на определенный радиус или количество зданий. Здание уменьшает время производства ресурсов. От расширений зависит только количество обслуживаемых зданий(от 4 до 10).

    Ввести в оружейные мастерские и ювелирки Ресурс лом металла который можно вернуть в плавильни. Вот что меня удивляет в боевой части, почему после боя с погибших воинов не снимают оружие как со своих так и с чужих? В виде оружия так и сломанного оружия, пряжек, кастетов, ножей, колючек. Будет дополнительным бонусом. Ввести в бой атаку Авангардом (конницей). один лагерь одна атака, в атаке участвует генерал с конным отрядом длительность один раунд. после чего отряд сваливает обратно.

    На всех остовах одинаковое количество месторождений. Ведь можно сделать так что бы их количество случайным. У кого то нет железа но есть медь.

  22. Zorro:

    Хотелось бы видеть обновлённую версию помощи, т.к. много чего уже в ней нет. Никак не могу найти описание Булатный меч к примеру. Думаю и других примеров можно привести несметное количество. Да и разработчики знают, что помощь нужно уже корректировать. Но надеюсь Вы об этом не забыли и в скором времени всё же появится обновленная версия помощи данного сайта.

    Спасибо Вам за игру терпение и то что вы делаете!

    • Gothic:

      Первое: osettlers.ru/economy/resources/ … /
      Второе: Используй знаки препинания! Можно же мозг поломать в попытках понять твою проблему.
      Третье: Уже к администрации сайта: По указанной выше ссылке есть резон переименовать дамаск в булат, а в описании самого предмета заменить слово «солдатов» на «солдат».

    • oSettlers:

      Переименовано и исправлено.

  23. agent485:

    Хочу лимит на производство армии в одной очереди больше 25 и аналогично для универсалки.
    Хочу возможность складывать одинаковые бафы и ресурсы в звезде в одно это кстати помогло бы и сервера разгрузить слегка.

  24. Shoker_art:

    Плохие программисты из Юбисофт попадают в проект «Сеттлерс Онлайн»

  25. МакАлистер:

    1. Было бы неплохо разнообразить рынок ГИ, ибо ГМ обесценились и стимулом к выполнению ГК уже не являются. Приходится выдумывать собственные системы поощрений. :)
    А посему:
    2. Отслеживание выполнения ГК сделать вразумительнее, хотя бы «дата\время выполнения», да и «архив» добавить.

  26. Mypawku:

    Почему удалили мои «хотелки» из камментов? эээх

  27. Громозека:

    Отменить в Универсальной Мастерской и Казарме ограничение 25.
    Это ж просто ужас как надоело и ужас как неудобно.

    • fortunaxx:

      Можно для разнообразия уменьшить лимит в универсалке до 1 воина. Игроки будут проводишь в игре ещё больше часов набирая войско. :)

  28. Геймер:

    Возможность участвовать более, чем в одном приключении по приглашению одновременно в приключениях, рассчитанных на >2 игроков. Чтобы можно было, например, при обмене лута ЧР, принять сразу 2 приглашения, а не ждать, пока один игрок закончит свое приключение, заставляя ждать другого.

  29. Mypawku:

    Количество однотипных строений ограничить лимитом в 20-40 штук (да-да, 30-40 ферм, считаю, вполне достаточно).
    Это позволит бороться с «мульт-аккаунтами», где все лицензии потрачены на один-два ресурса с последующим «сливом» на «основной аккаунт».

    Ввести невозможность повышения уровня без обязательного выполнения заданий (большинство игроков и не думает строить арбалеты, порох, пушки, т.к. ресов требуется много, а толку мало, проще из лута получить.)

    • МакАлистер:

      И зачем, к примеру, мне строить те арбы, порох и пушки, если их и так капает нехило? :)

    • Buchara:

      Вообще в приклах урезать, а лучше вовсе отменить выпадение оружия, иначе правда нет смысла строить здания производства.

    • МакАлистер:

      Это вряд ли. Имхо, игра потеряет одну из своих основных составляющих — «грабить караваны», кроме того без лутов рынок в перспективе сойдет на нет и останутся только фермеры-кликеры да барыги.

    • Mypawku:

      Потому, из «Искусных зданий», кроме кр.дерева и науки ничего не строят. Раз 50-й лвл — все здания тяжёлых производств должны присутствовать на острове, так считаю. Нет выполненных заданий, потому что нет зданий — нет лвл. Нет лвл — нет доступа к серьезным Приключениям. Экономика должна открывать возможность к войнам, а не наоборот. Так было изначально в The Settlers.

    • Бони:

      Надо не запрещать, а поощрять. Точнее исправлять перекошенную систему стимулов.

      Вот мне (сейчас достиг 43 лвл) дали основное задание на постройку колёсной мастерской с призом в 2800 очков опыта (меньше чем в самом занюханном Черепе) и 500 гранита — и что, буду я круглые сутки пилить краснобрёвна для получения 6400 краснодосок и копить 1600 гранита? Ради сомнительной радости обладания жутко затратным производством непонятного и неликвидного продукта? И как это меня продвинет к 5 лвл?

      Думаю, что сходить в ТС и то полезнее по опыту.
      Смотрите: для новичков (до 26 лвл кажется) все задания (и основные и вспомогательные) достаточно сбалансированы: «едешь как по рельсам», развиваешься поступательно и гармонично. А потом начинается «свободное плавание». И после примерно 40 лвл — никаких чётких экономических ориентиров. А жаль.

  30. Волнующая:

    Хотелось бы приклы продавать, как и ресы в 4 лота или вообще увеличить лоты, не только для приклов.

  31. Masjan:

    Сделать возможность производить пополнения величиной не 2500 штук, а регулировать как в системе торговли, пока позволяют ресурсы.

  32. tltGerard:

    В существующих приключениях добавить рандомное распределение состава вражеских войск по лагерям. Что бы не ныли, что по гайдам надоело проходить.

    • Василий095:

      Хотя бы парочку приклов ввести с рандомными составами.

  33. Василий095:

    Загружать свою фотку, вместо мультяшных аватаров.

  34. МакАлистер:

    Меню управления геной сделать либо компактнее, либо прозрачнее, либо добавить возможность перетаскивать — иногда из-за него очень неудобно следить за теми же отвлечениями.

  35. Автолик:

    Ввести для разнообразия новые типы приключений для нескольких игроков.

    Вариант 1 «Флаг»:
    В нейтральной игровой локации у каждого игрока есть своя зона с казармой, несколькими генералами и одинаковыми ресурсами для производства войск. Цель игроков — произвести войска из выданных в начале раунда ресурсов. Первыми добраться до главного лагеря (Флага). У каждого игрока собственная дорога. Приключение начинается после принятия всеми игроками приглашения с задержкой в 1-2 минуты для ознакомления. Между зонами игроков и Флагом расположены лагеря с бандитами. Игрок видит только ближайший к своей зоне лагерь. По мере уничтожения появляются следующие лагеря. Каждый игрок может видеть прогресс продвижения другого игрока.
    В качестве награды может быть опыт, лут или сделанная игроками ставка в ресурсах.

    Для того чтобы не было возможности просчитать прохождение желательно чтобы карты, расположение лагерей бандитов и их состав были рандомными в каждом отдельном случае.

    Желательно, если прикл будет рассчитан на прохождение за 30-50 минут.
    Выбор противника может быть либо по приглашению, либо произвольным из списка подавших заявку.

    Вариант 2 «Встречный бой»:
    В нейтральной игровой локации у каждого игрока есть своя зона с казармой, несколькими генералами и одинаковыми ресурсами для производства войск. Так же каждый игрок имеет некоторое количество войск для защиты своей зоны. Перед началом раунда игроки расставляют на пути противника лагеря, выбирая их расположение и состав войск (используя войска, предназначенные для обороны). Цель игроков — произвести войска из выданных в начале раунда ресурсов. Двигаться каждой по своей дороге уничтожая лагеря, выставленные противником перед началом раунда. выигрывает тот, кто первым уничтожит лагеря обороны и захватит зону противника.
    Лагеря противника становятся видимыми по мере уничтожения.

    • Автолик:

      Имея всего 10 вариантов карт, 10 вариантов войск обороны и 10 вариантов ресурсов для войск нападения получаем 10х10х10=1000 возможных сочетаний. А учитывая ньюансы связанные с расстановкой, отвлечениями и тому подобными вещами внутри каждого из 1000 сочетаний, получаем количество вариантов стремящееся к бесконечности.

    • DustRouch:

      Хоть сам-то понял, что запросил от разработчиков?=)
      Да они банально не могут, что-то без лагов и тормозов
      ввести в игру или вообще что-то ввести, а тут аж 1000 вариантов ))

    • DustRouch:

      Подобного рода предложения уже 2 года назад
      прозвучали в трубу, не лучше ли забить на подобного рода
      предложения и играть дальше, а может вернуть в те игры,
      о которых ты написал?) Данная игра развивается как черепаха,
      и черепахой останется. Анно онлайн выплыло на поверхность,
      особо напрягаться не станут на две игры.

  36. lsd9000:

    Дать игрокам дополнительный остров, а для связи с ним ввести судоходство (пусть и с ручной навигаций судов). Например: погрузить указанный товар и отправить на другой остров, само собой разумеется новые постройки верфи и порта.

  37. vitas185:

    Добавить возможность объединять предметы одного типа, находящиеся в звёздном меню.

  38. Автолик:

    Дополнить рейтинг гильдий, введя в него балы за выполнение заданий гильдий, прохождения игроками приключений и тому подобное. Можно неплохо обыграть тему! В других играх на похожих условиях проходят соревнования на лучшую гильдию (набор балов за определённое время) с вручением призов победителям. То же самое можно сделать и с личным зачётом игроков.

  39. Автолик:

    Давно назрело желание по переносу зданий на воду. Т.ч. предлагаю ввести возможность строительства плотов, дебаркадеров, барж с возможностью переноса на них части производства. Можно разделить плоты по размерам или типам размещаемых зданий, что бы побольше заморочек было.

    • Автолик:

      Кстати, может послужить для введения в игру кораблей, как необходимого элемента связи острова с расположенными на воде зданиями. вроде как для доставки ресурсов — 1 корабль доставляет определённое количество ресурса, ап кораблей по необходимости.

  40. besenok333:

    Ввести нумерацию войск набираемых в казарме.

  41. Автолик:

    В луте приклов часто выпадают поселенцы. При выносе лута передать их законному хозяину не получается. Хотелось бы снять ограничение на торговлю поселенцами или хотя бы дать возможность использовать их на ратуше друга.

    • Karlos_Satana:

      Вопрос решается передачей хлеба.

    • DinoL:

      А время провианта другу не положено компенсировать?
      Запрет на использование многих бафов и итемов на острове друга, я так понимаю, направлен против мультоводов. Технически ничто не мешает разрешить их использование, так что решение разработчиков явно осознанное.

    • Karlos_Satana:

      Если друг согласился вывезти вам лут, то он уже тратит время. А затраты времени на производство поселенцев не так уж велики. Ну и с мультиводством я полностью согласен, пусть лучше оставят этот вариант как есть, дабы не добавлять плюсов мультам.

    • ALEXBOSS:

      Работорговлей заниматься?

  42. Smiley:

    1. Возможность назначать армии генералу не только ползунком, но и просто вводом цифр с клавиатуры.
    2. Возможность в казарме заказывать не по только 25 единиц, а любое неограниченные количество.

    • МакАлистер:

      Яростно плюсую!

    • Alan Capital:

      + Сделать возможность заказывать хоть 1000 единиц в казарме, а не клацать по 25 единиц 40 раз. :)

  43. Автолик:

    Часто сталкивался с тем, что нужно что то срочно произвести в Универсальной мастерской или казарме, а там только что пошло производство, и как назло корзин или элиты. Тратить кристалы на быстрое завершение жалко. Так что «Хотелка» : ввести возможность досрочной отмены производства в мастерской и казарме, или возможность уменьшения количества в партии находящейся в производстве.

  44. ARkin:

    Пусть администрация подарит на Новый Год всем игрокам возможность бесплатно скинуть все умения специалистов, без потери половины книг. Ибо сейчас стало более понятно как они работают. Некоторые прокачали геологов, хотя им не надо.

  45. oSettlers:

    Просим игроков озвучить свои «хотелки». :)

Комментировать