YouTube раскрыл информацию об экспериментах с рекламой в России

Arnd Wiegmann/Reuters

Пользователи из России и других стран обратили внимание, что в сентябре YouTube начал показывать перед началом роликов до 10 не пропускаемых рекламных вставок подряд. Оказалось, что данная «аномалия» была вызвана экспериментом Google с новой моделью распространения рекламы. Об этом, ссылаясь на комментарии своих читателей и сообщение издание PCMag, сообщает портал DTF.

В Google объяснили, что проверяли реакцию пользователей на модель, при которой все рекламные объявления будут показаны до начала основного ролика. В рамках теста IT-корпорация показывала разное количество баннеров: от 5 до 10. Отмечается, что эксперимент распространялся только на пользователей версии YouTube для телевизоров и только на продолжительные видеоролики.

Тестирование проводилось по всему миру, включая Россию. По данным Google, эксперимент уже завершен. Однако в компании не дали оценку испытанию новой системы и не сказали, будет ли она применяться на YouTube на постоянной основе. Вместе с тем там отметили, что различные эксперименты с рекламой проводятся на постоянной основе, самые успешные модели внедряют в видеохостинг навсегда.

Ранее «Газета.Ru» писала, что пользователей YouTube атаковали видеоролики с вирусами.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть