Россиянам раскрыли, как за ними следят в торговых центрах

Виталий Белоусов/РИА «Новости»

Профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Вячеслав Чеглов в беседе с агентством «Прайм» рассказал про способы слежки за посетителями в торговых центрах.

По его словам, помимо всем известных камер наблюдения, трафик покупателей и их перемещения в ТЦ отслеживаются и с помощью других методов.

«Торговые центры могут считать посетителей с помощью специальных счетчиков на входах, но чаще этим занимаются арендаторы, используя тот же способ или учитывая чеки», — сказал эксперт.

Также оценить количество посетителей и их маршруты можно с помощью данных о подключении к Wi-Fi, однако этот способ не является достаточно информативным, так как не все заходящие в торговый центр пользуются местным интернетом.

А анализ трафика торговых точек нужен при поиске новых арендаторов, продолжил Чеглов.

«Подбираются так называемые якорные арендаторы, как правило, торговые сети, привлекающие множество клиентов ежедневно. Им даются льготные ставки аренды», — указал он.

Остальные магазины, то есть так называемые фоновые арендаторы, дополняют ассортимент торгового центра. Ставки для них варьируются в зависимости от их ассортимента и месторасположения торговой точки, добавил профессор.

Ранее сообщалось, что число посетителей ресторанов в Москве уменьшилось на 17% за неделю после объявления частичной мобилизации.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть