С 2015 года Tele2 увеличила число базовых станций в Москве в восемь раз

Яндекс.Карты

Оператор мобильной связи Tele2 отмечает семилетие с момента запуска в Московском регионе и подводит итоги работы на столичном рынке, сообщает пресс-служба компании.

В октябре 2015 года, когда Tele2 запустил операции в Москве, показатель доступности сети для населения составлял 90%. В скором времени он поднялся до 100%, отмечают представители оператора мобильной связи.

В Tele2 подчеркивают, что с момента запуска операций компания увеличила общее количество всех базовых станций в восемь раз. При этом вся сетевая инфраструктура Tele2 построена на оборудовании 5G Ready.

На старте работы Tele2 в Московском регионе сложилась уникальная ситуация: компания заходила на рынок после «большой тройки» и строила сеть в рекордные сроки, объясняют в компании. В итоге за первые пять лет работы Tele2 развернула инфраструктуру, на создание которой у конкурентов ушло около 20 лет.

Пандемийные два года, переходы на дистанционный формат работы и учебы, возвращение компаний в офис показали необходимость развития бесшовного технического сервиса — вне зависимости от местонахождения абонента, в центре или за городом.

Компания констатирует постоянный рост объема потребляемого трафика. Сравнение среднего ежеквартального потребления мобильного интернета в 2021 году с аналогичным показателем 2022 года указывает на 25% увеличение.

В Tele2 заверяют: на фоне роста потребления интернета спроса одним из ключевых фокусов остается сервисное преимущество. Контактные центры Tele2 признаны лучшими среди участников международной премии Global Top Ranking Performers Awards. Эксперты премии СХ WORLD AWARDS присудили Tele2 победу в номинации «Лучший человекоцентричный клиентский опыт». Приложение «Мой Tele2» выиграло на конкурсе сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2022».

В продажах в корпоративном сегменте на московском рынке один из драйверов роста в 2022 году — услуги на основе больших данных. Во втором квартале 2022 года выручка от этого бизнеса увеличилась на 52%, в третьем – на 36% относительно аналогичных периодов прошлого года. Основной спрос на аналитику формируют компании из следующих сфер бизнеса: финансы — 32%, IT и связь — 18%, реклама — 12%.

В столичном регионе компания реализует стратегию lifestyle enabler и развивает продуктовый портфель с учетом востребованных у клиентов сервисов. Оператор первым на рынке запустил два нестандартных продуктовых решения: несгораемые остатки, которые стали вечными с января 2021 года, и обмен минут на различные сервисы.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть